Функции рынка

1. Информационная.

2. Посредническая функция. Рынок соединяет в единую с-му эк-ки обособл-х, товаропроизв-лей и потребителей.

3. Регулирующая. (что, как и для кого производить?)

4. Ценообразующая.

5. Функция экономичности потребления, сокращение издержек

6. Стимулирующая. Ориентир рын цен на обществ уровень затрат

7. Санирующая. Уничтожение слабых субъектов.

Структура рынка - это внутреннее строение, расположение, порядок отдельных элементов рынка, их удельный вес в общем объеме рынка.

Можно выделить след критерии для характ-ки структуры и системы рынка:

• рынок товаров и услуг

•рынок факторов производства

•финансовый рынок

•рынок научно-технических разработок

•рынок информации

Инфраструктура Рынка - совокупность компаний, регулир органов и правовых актов, обеспечивающих взаимодействие между субъектами рын отношений

к элементам инфраструктуры рынка относят различные биржи, банки, государственные финансы, налоговую систему, систему регулирования занятости и другие элементы

функции:

- обеспечение непрерывного процесса купли-продажи товаров, ресурсов, капиталов;

- распределение товарных потоков по отраслям, регионам;

- формирование рыночной конъюнктуры;

- повышение оперативности и эффективности работы рыночных субъектов на основе специализации отдельных субъектов экономики и видов деятельности;

- достижение сбалансированности рынка.

Международный маркетинг и его особенности

ММ – комплекс мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия и изучения всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и ус­луг от производителя к потребителю.

Принципы развития ММ:

1. Интернациализацияя мир. эк-ки (формир-е устойчивых эк связей м/у отд-ми странами на основе м/н разделения труда).

2. глобализацияя эк. процессов – стирание эк. особ-й отдельных стран и форм-е у них рын. отн-й общих для мир. сообщества.

Особенности:. 1. ММ нельзя орган-ть без ВЭД фирмы;

2. более тщательная разр-ка всего комплекса маректинга.

3. более высокие риски.

4. больше времени и мат. затрат для адаптации к каждому заруб. рынку.

Комплекс ММ сост из 2-х групп:

Внешняя (неконтролируемые элементы). - Окружение;Правовая система.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: