Оценка результатов работы

Закл. этапом механизма выст. деят. явл. оценка ее результатов. Необходимо различать:

- Эконом. эффект. чаще всего опред. путем подсчета объем. продаж или кол-ва догов., закл. во время выст.

- Анализстепени достижения целейвыставкидополняет оценку экон. эффект.

- Эффект. участия в выставке можно оценить на основе количест. и качест. состава лиц, посет. стенд. Кол-во посет. опред. по журналу, кот. должен вестись во время работы выставки.

- Качест. состав опред. на основе след. показателей: степени привлечения нов. посет.; доли посет. с коммер. интересом; стоимости участия одного посетителя.

- Эффект. работы персонала, занятого на выставке, оценивается на основе анализа полож. результатов работы, допущ. ошибок.

Особ-ти поведения покупателей ср-тв пр-ва.

Особ-ти поведения покупателей-организаций:

- создают специализ-е подразделения, осуществляющие покупку т-в, укомплектованные профессионалами;

- предпочитают коллективный хар-р принятия решений о покупке;

- предусматривается ответственность лиц, принимающих решения о покупке перед пред-ем за ее эффек-ть;

- проверки обоснованности цен;

- проводит технико-экон-е обоснование принимаемых реш-й о покупке (сравнение цен, качест-х хар-к);

- используют рез-ты исслед-я р-ка для принятия реш-й о покупке/закупке;

- покупатели активны в поиске постав-в, направляют заказы нескольким постав-м, проводит ан-з предложений, осущ-ют выбор;

- широко применяют кейс-метод (техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них) при принятии реш-й о покупке (изучение опыта потребления и др.);

- установление и поддержание отнош-й с постав-ми, осознают необ-ть и поддерживают концепцию мк взаимодействия;

- в ряде случаев потреб-ли используют обратный М.

Билет 19


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: