Закл. этапом механизма выст. деят. явл. оценка ее результатов. Необходимо различать:
- Эконом. эффект. чаще всего опред. путем подсчета объем. продаж или кол-ва догов., закл. во время выст.
- Анализстепени достижения целейвыставкидополняет оценку экон. эффект.
- Эффект. участия в выставке можно оценить на основе количест. и качест. состава лиц, посет. стенд. Кол-во посет. опред. по журналу, кот. должен вестись во время работы выставки.
- Качест. состав опред. на основе след. показателей: степени привлечения нов. посет.; доли посет. с коммер. интересом; стоимости участия одного посетителя.
- Эффект. работы персонала, занятого на выставке, оценивается на основе анализа полож. результатов работы, допущ. ошибок.
Особ-ти поведения покупателей ср-тв пр-ва.
Особ-ти поведения покупателей-организаций:
- создают специализ-е подразделения, осуществляющие покупку т-в, укомплектованные профессионалами;
- предпочитают коллективный хар-р принятия решений о покупке;
- предусматривается ответственность лиц, принимающих решения о покупке перед пред-ем за ее эффек-ть;
- проверки обоснованности цен;
- проводит технико-экон-е обоснование принимаемых реш-й о покупке (сравнение цен, качест-х хар-к);
- используют рез-ты исслед-я р-ка для принятия реш-й о покупке/закупке;
- покупатели активны в поиске постав-в, направляют заказы нескольким постав-м, проводит ан-з предложений, осущ-ют выбор;
- широко применяют кейс-метод (техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них) при принятии реш-й о покупке (изучение опыта потребления и др.);
- установление и поддержание отнош-й с постав-ми, осознают необ-ть и поддерживают концепцию мк взаимодействия;
- в ряде случаев потреб-ли используют обратный М.
Билет 19