Налогооблаж – сов взимаемых гос-вом налогов, пошлин.
Принципы:- Справедливости (всеобщность налогооблажения)
- Определенность (налог должен быть точно определен по срокам, сумме)
- Удобства (налог должен быть удобен плательщику)
- Дешевизна (содерж самих налоговых органов должно быть дешевле)
Налог – ср-ва принуждения и регул, изимаемый гос-вом у юр и физ лиц, необх для осущ гос функций.
Функции:
- Фискальная (для содер гос аппарата)
- Стимулирующая (ипол как инструмент стимулирования)
- Соц (перераспред доходов)
Виды:
- Косвенные (налоги на потребление, входят в цену товара: НДС, акцизы, тамож пошлины)
- Прямые (налоги на доход или имущество:подоходный, на прибыль, на доход и т.д.)
Сущ опред зависимость между налог нагрузкой и финн положением гос-ва, т.е. уровнем ставок налога и объема налогооблагаемых поступлений.
Закон Лаффера:
Увел налог ставок лишь до опред момента ведет к увел налоговых поступлений, после идет снижение.
Выст. деятельн. в системе марк. коммуникаций.
|
|
Выставка – это кратковременное, период. повтор. мероприятие, во время кот. пред-ия на основе образцов дают представ. покуп. о предлаг. товарах (услугах) с целью их продажи.
Классификация выставок:
- Место проведения: Регионал., Межрегионал., Национ., Международ.;
- Частота проведения: Периодические, Ежегодные, Сезонные;
- Виды предл. и спроса: Товаров шир. потребл., Инвестиц. товаров,Технологий.
Механизм участия предприятия в выставках.
Для принятия решения об участии в выставке необ. осущест. комплекс мероприятий:
- Постановка целей и задач
- Выбор выставки и способов участия
- Определение бюджета
- Подготовка предприятия к участию в выставке
- Организация работы выставочного стенда
- Оценка результатов работы
Способ участия в выставке – это участие в качестве самостоятельного экспонента или в составе павильона, т. е. нескольких предприятий.