ІІ. Разбор теоретического материала занятия по контрольным вопросам

ІІІ. Практическая работа студентов.

Задание №1. Оценить состояние дыхательной системы, используя следующие пробы (см. приложение №3):

Ø проба Штанге;

Ø проба Генчи;

Ø проба Розенталя;

Ø проба Серкина;

Полученные результаты оценить и занести в соответствующую графу МСК.

Задание №2. Оценить состояние сердечно-сосудистой системы по следующим пробам (см. приложение №3):

Ø проба Мартине–Кушелевского;

Ø проба Руффье.

Полученные результаты оценить и занести в соответствующую графу МСК.

Задание №3. Оценить состояние вегетативной нервной системы, используя следующие пробы (см. приложение №3):

Ø глазо-сердечная проба (Данини-Ашнера);

Ø ортостатическая проба;

Ø клиноортостатическая проба.

Полученные результаты оценить и занести в соответствующую графу МСК.

Задание №4. Произвести расчет и оценку плантограммы по Чижину (см. приложение №4).

ІV. Обсуждение актуальных вопросов темы занятия.

Медицинские группы, их характеристика и правила определения. Уровень допустимых физических нагрузок в зависимости от функционального состояния основных систем организма.

V. Контроль полученных на данном занятии знаний (тестовые задания прилагаются).

Задание на следующее занятие:

1. Тесты с физической нагрузкой.

2. Методики определения физической работоспособности.

3. Средства, влияющие на физическую работоспособность.

Тема самостоятельной работы:

врачебный контроль за студентами, занимающимися физкультурой в подготовительной и специальной медицинских группах.

ЗАНЯТИЕ №3

Тема: ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ ОБЩЕЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ,

ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТОМ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: