Критерии эффективности интегрированного обучения

В завершении остановимся на критериях эффективности интегрированного обучения, которые необходимо четко отслеживать и учитывать. Среди них отметим:

успешность овладения образовательной программой детьми с ОВЗ;

отсутствие пропусков занятий без уважительной причины;

положительная динамика психосоматического здоровья и снижение заболеваемости детей с ОВЗ;

наличие друзей у детей с ОВЗ среди детей группы и одноклассников;

активность участия детей в системе дополнительного образования;

участие родителей в сопровождении детей с ОВЗ;

участие детей и подростков в коллективных видах деятельности и др.

Лекция 10.. Профессиональная деятельность педагога-дефектолога. Профессиональная подготовка педагогов-дефектологов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: