Учебно-методические материалы к практическим занятиям

Практическое занятие по теме:1

«Периодизация эволюции отношения государства и общества к детям с нарушениями в развитии. 5 период»

Цель: раскрыть научно-теоретические и практические подходы к организации, содержанию, выбору средств и созданию условий воспитания и образования лиц с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе развития общества;

Задачи:

- побудить к овладению знаниями об особенностях строения отечественной системы обучения детей с ОВЗ, актуальных проблемах современного специального образования.

Вопросы для обсуждения:

1. Раскройте периодизацию эволюции отношения государства и общества к детям с нарушениями в развитии. Озаглавьте каждый из пяти периодов и укажите хронологические сроки, применительно к Западной Европе и к России. Совпадают ли сроки?

2. Каковы позитивные и негативные последствия ориентации отечественной системы обучения аномальных детей на цензовое образование?

3. Назовите наиболее актуальные проблемы специального образования на современном,

5 этапе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: