Проблемы детей среднего возраста

Прогнозируемые ситуации Варианты решения
Неуверенны всебе. Давать нагрузку с учетом физического здоровья, без акцентирования на этом внимания.
Привыкли есть медленно, всухомятку Увидеть таких детей и принять все меры дл предупреждения конфликтных ситуаций. Посадить детей за отдельный стол. Следить за тем, чтобы съедали первое
Готовы пробовать все на вкус Рассказывать детям о ядовитых ягодах, растениях
Быстро теряют интерес к занятиям, внимание рассеянно Рекомендуется частая смена видов деятельности, которые не должны быть продолжительными по времени
Слезы и страхи в темноте Не оставлять одного ребенка в темноте
Проявляют желание играть с младшими детьми Поддерживать, поощрять и направлять действия детей по опеке малышей
Копируют привычки, манеры поведения, лексикон взрослых Стремиться не подавать дурного примера ни в чем.
Постоянно опаздывают Не давать поручений, связанных с учетом времени.
Впечатлительны Не рассказывать сказки, истории с «плохим концом»
Постоянно рискуют, склонны к травматизму Избегать чрезмерных ограничений в деятельности детей, заполнять их жизнь полезными и нужными играми, состязаниями, следя при этом за соблюдением правил безопасности
Обидчивость, повышенная чувствительность к несправедливости Внимательное доброе отношение к детям, стремление разобраться в причинах поведения детей
Внешнее проявление взрослости: курение, игра в карты, проба спиртногоупотребление взрослого лексикона, использование косметики, украшений. Бодрствование после отбоя, различные ночные занятия. Проводить разъяснительную работу с привлечением всех специалистов и показом соответствующих кинофильмов. Приучать к выполнению разумного режима дня. Если невозможно полностью избежать ночных занятий, направлять их в приемлемое русло
Замкнутость, одиночество Обостренное переживание своих недостатков Стремиться переключать внимание детей, давать поручения, связанные с необходимостью общения
Непослушание, действие «наперекор», постоянные споры Вникать в интересы детей, сотрудничать с ними
Проявление таинственности (укромные уголки леса, полянки, места рыбалки). Озорство, шалости Знать секреты детей, совместно сохранять их, разумно использовать. Организовывать интересные игры с элементами романтики

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: