Состав работы. · Задание 1. Объемно-пространственная комбинаторная структура из 14 модулей отражающая статичный характер композиции

· Задание 1. Объемно-пространственная комбинаторная структура из 14 модулей отражающая статичный характер композиции;

· Задание 2. Объемно-пространственная комбинаторная структура из 15 модулей отражающая динамичный характер композиции.

Материалы и инструменты: картон серого цвета, нож для бумаги, графитный карандаш, ластик, металлическая линейка, доска для резания макетов (пластик, ДВП и др.).

Методические указания к выполнению задания

Для выполнения заданий 1 и 2 необходимо заготовить модули из картона размером 80×40 мм 29 штук. Схема заготовки модуля дана на рисунке 10, а. Ширина пазов соответствует толщине картона. Картон для заготовок выбирается толщиной 1,5 – 2 мм. Надрез для сгиба и получения Г-образного модуля выполняется в половину толщины листа картона. В композиционных структурах модули должны сохранять свою Г-образную форму под углом 90°, соединяться друг с другом с помощью пазов (рис. 10, б).

Задание 1. Объемно-пространственная комбинаторная структура отражающая статичный характер композиции

Используя 14 модулей из заготовленных, организовать комбинаторную структуру с явно выраженным статичным характером. Для передачи статики, использовать такие средства композиции: симметрия, метр, горизонтально-вертикальное направление структурных линий, устойчивость.

Задание 2. Объемно-пространственная комбинаторная структура отражающая динамичный характер композиции

Используя 15 модулей из заготовленных, организовать комбинаторную структуру с явно выраженным динамичным характером. Для передачи динамики, использовать такие средства композиции: асимметрия, ритм, диагональное направление структурных линий. Требование – устойчивость структуры на горизонтальной поверхности. Первое и второе задание сдаются вместе.

а б

                     
         
         
         
                 
     

______ прорез

_ _ _ _ _ _ _ надрез и сгиб

Рис. 10

Лабораторная работа № 13


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: