Требования к оформлению контрольной работы. Объем работы 15-25 стр. формата А-4, шифр 14, Times New Roman

Объем работы 15-25 стр. формата А-4, шифр 14, Times New Roman. Поля: верхнее и нижнее по 20 мм, правое 10 мм, левое – 28 мм. Страницы работы нумеруются в нижнем правом углу, титульный лист (приложение 1) является первой страницей контрольной работы (номер на титульном листе не ставится), на второй странице дается план (содержание) работы, далее следуют наименова­ния теоретических вопросов и/или практических заданий и ответы на них, все ил­люстрации и таблицы должны быть пронумерованы.

Задания для контрольной работы

Вариант 1

1. Делопроизводство, как наука управления, основные понятия, что изучает.

2. Устав, как основной организационный документ организации.

3. Составьте резюме.

Вариант 2

1. Развитие делопроизводства в России.

2. Делопроизводственные службы, их разновидности и основные функции.

3. Составьте служебную записку об оснащении отдела современным оборудованием. Обоснуйте свою просьбу.

Вариант 3

1. Основные подразделения делопроизводственных служб их роль и функции в системе управления.

2. Протоколы, их виды и правила составления и оформления.

3. Составьте приказ о принятии на работу главного инженера.

Вариант 4

1. Классификация и функции документа;

2. ФЗ «О персональных данных». Основные моменты закона, что такое персональные данные.

3. Составьте приказ о предоставлении очередного отпуска.

Вариант 5

1. Реквизиты (ГОСТ Р6.30-2003).

2. Законодательная база документационного обеспечения управления

3. Составьте заявление о приеме на работу. Укажите самостоятельно все необходимые реквизиты.

Вариант 6

1. ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и постановление Правительства РФ «О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002—2010 гг.)

2. Требования к бланкам служебных документов, язык и стиль служебных документов.

3. Составить приказ об увольнении сотрудника по собственному желанию

Вариант 7

1. ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»

2. Государственные системы документации.

3. Составьте служебное письмо – запрос.

Вариант 8

1. Унификация и стандартизация управленческих документов, на чем основываются, ее необходимость при введении электронного документооборота.

2. Унифицированный системы документации.

3. Напишите заявление о переводе на другую работу, в котором укажите структурное подразделение, должность, при необходимости – особенности в работе (неполный рабочий день, почасовая оплата).

Вариант 9

1. Общие правила оформления управленческих документов.

2. Документооборот, как один из важнейших факторов деловой активности организации.

3. Составьте приказ со следующими реквизитами: 08, 10, 11, 12, 14, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 27.

Вариант 10

1. Коллегиальные распорядительные документы: решение и постановление, особенности в оформлении.

2. Протоколы, их виды. Правила составления и оформления протоколов.

3.Оформите распоряжение со следующими реквизитами 08, 10, 11, 12, 14, 18, 20, 21, 22, 27, 30.

Вариант 11

1. Учредительный договор. Основные главы.

2. Трудовая книжка.

3. Составьте объяснительную записку работника по поводу нарушения им трудовой дисциплины

Вариант 12

1. Положение, как основной организационный документ для работы подразделения. Основные главы, особенности оформления.

2. Дела. Правила формирования.

3. Составьте гарантийное письмо на оплату выполненных услуг по перевозке груза

Вариант 13

1. Инструкции, для чего необходимы, какие бывают. Основные главы.

2. Справочно-информационная документация, как основные первичные документы при составлении организационной и распорядительной документации.

3. Составьте доверенность.

Вариант 14

1. Акты. Их формы и правила оформления.

2. Документы по труду.

3. Составьте акт о неисправности оборудования.

Вариант 15

1. Первичная обработка документов. Правила регистрации документов.

2. Служебные письма, правили составления и оформления, их разновидности, для чего предназначены.

3. Составьте и оформите в установленном порядке характеристику на работника.

Вариант 16

1. Работа с корреспонденцией. Прием, оформление, распределение по подразделением, контроль, отправка.

2. Доверенности. Их формы и правила оформления.

3. Составьте и оформите проекты приказов о переводе на другую работу секретаря Денисову Марию Николаевну на должность экономиста планового отдела в связи с окончанием университета и получением диплома о высшем образовании.

Вариант 17

1. Номенклатура дел. Виды, кто формирует, их предназначение.

2. Работа отдела кадров, формирование документации при приеме на работу, пе­реводе, увольнении.

3. Оформите справку с места работы с указанием должности и среднемесячного заработка.

Вариант 18

1. Документооборот, как основной показатель деловой активности организации.

2. Трудовой договор. Правила составления и оформления, юридический статус.

3. Составить письмо-ответ на запрос.

Вариант 19

1. Должностная инструкция.

2. Делопроизводство по письменным и устным обращениям граждан.

3. Составить краткий протокол заседания-собрания.

Вариант 20

1. Контроль за исполнением документов.

2. Личная карточка. Формирование личного дела, какие документы входят.

3. Составьте приказ о принятии на работу сотрудника.

Вариант 21

1. Конфиденциальные документы, порядок работы, требования к сотрудникам.

2. ФЗ «О персональных данных»

3. Составьте акт о списании материальных ценностей.

Вариант 22

1. ФЗ «Об электронной цифровой подписи».

2. Экспертиза ценности документов.

3. Составьте письмо-ответ на предложение о совместной деятельности.

3.

Вариант 23

1. Порядок выдачи дел, отдельных документов.

2. Устав, основные главы, правила составления и оформления.

3. Составить решение на основании протокола №5.

Вариант 24

1. Подготовка к передаче документов в архив. Хранение документации и правила работы в архивах.

2. Служебные письма.

3. Составьте резюме.

Вариант 25

1. Договор поставки.

2. Архивы. ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»

3. Составить характеристику на себя.




double arrow
Сейчас читают про: