Оценка результатов. 10 баллов— ребенок за 5 мин выполнил все задание, т.е

10 баллов — ребенок за 5 мин выполнил все задание, т.е. нари­совал в пустых матрицах все шесть фигур. При этом ни в одной из фигур не осталось пустых, не 'заштрихованных участков в тех местах, где штри­ховка должна была быть сплошной, а контуры фи­гур не более чем на 1 мм вышли за пределы задан­ных образцов.

8-9 баллов — ребенок справился с заданием за 5 мин. При этом в каждой фигуре остались незаштрихованными не



 

Глава 3. Методы психодиагностики детей дошкольного возраста


Часть I. Психологическая диагностика

более одного-двух участков, а контуры выполнен­ных фигур не более чем на 1 мм отличаются от ори­гиналов.

5-7 баллов — ребенок выполнил задание за 5 мин, но в его рабо­те имеется хотя бы один из следующих недочетов: почти в каждой фигуре есть от 3 до 4 незаштрихо-ванных участков; контуры некоторых фигур отли­чаются от оригиналов на величину до 1,5 мм.

4-6 баллов — ребенок за 5 мин смог заштриховать 4-5 фигур из шести, причем в каждой из них встречается хотя бы один из следующих недостатков: не менее од­ной пятой части ее площади осталось не заштри­ховано; контуры некоторых фигур отличаются от оригиналов на величину до 2 мм.

2-3 балла — ребенок смог за 5 мин заштриховать только 2-3 фигуры, и в каждой из них можно обнаружить хотя бы один из следующих недостатков: не менее од­ной пятой ее части осталось не заштриховано; кон­туры некоторых фигур отличаются от оригиналов на величину до 2 мм.

0-1 балл — ребенок за 5 мин смог заштриховать не более од­ной фигуры, и в ней имеется хотя бы один из сле­дующих недостатков: площадь фигуры не менее чем на одну четверть не заштрихована; контуры некоторых фигур отличаются от оригиналов на ве­личину до 3 мм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: