double arrow

Часть i


1. Ты быстро справляешься со своими домашними за­даниями. или Ты долго выполняешь свои домашние задания.
2. Если над тобой подшути­ли, ты немного сердишься. или Если над тобой подшутили, ты воспринимаешь это с юмором, и вместе со всеми смеешься.
3. Ты уверена, что почти всё можешь делать так, как надо. или Ты убеждена, что можешь справиться только с некото­рыми заданиями.
4. Ты часто совершаешь ошибки. или Ты почти не делаешь оши­бок.
5. У тебя много друзей. или У тебя мало друзей.
6. Другие девочки умеют де­лать больше, чем ты. или Другие девочки умеют де­лать то же самое, что и ты.
7. Ты всегда хорошо запо­минаешь имена людей. или Случается, что ты плохо за­поминаешь имена людей.
8. Ты много читаешь. или Большинство ребят читают больше, чем ты.
9. Когда учитель выбирает другую девочку для вы­полнения работы, кото­рую ты хотела бы сделать сама, то тебе становится обидно. или Когда учитель выбирает для выполнения работы, кото­рую ты хотела бы сделать са­ма, другую девочку, то ты бы­стро забываешь об этом и не обижаешься.

Глава 4. Методы психодиагностики младших школьников




10. Ты считаешь, что твои предложения, идеи, вы­думки всегда хорошие и правильные. или Ты считаешь, что твои идеи, предложения и выдумки не всегда правильные.
11. Ты обычно молчаливая. или Ты обычно разговорчивая.
12. Если мама на тебя сердит­ся, то она не права. или Если мама на тебя сердится, то у тебя возникает ощуще­ние, что ты что-то сделала не­правильно.
13. Тебе понравилось бы больше заниматься с кни­гами в библиотеке. или Тебе больше понравилось бы быть капитаном дальнего плавания.
14. Ты можешь вечером до­вольно долго сидеть спо­койно. или Ты не можешь вечером дол­го сидеть спокойно и начина­ешь ёрзать.
15. Если девочки беседуют о каком-то месте, которое ты хорошо знаешь, то ты тоже включаешься в раз­говор, перебивая их. или Если девочки беседуют о ка­ком-то знакомом тебе месте, то ты их не перебиваешь и ждёшь, когда они кончат го­ворить.
16. Ты смогла бы стать кос­монавтом. или Ты не смогла бы стать космо­навтом.
17. Твоя мама говорит, что ты слишком беспокойная и непоседливая. или Твоя мама говорит, что ты тихая и спокойная.
18. Ты охотнее слушаешь, как рассказывают другие. или Тебе больше нравится рас­сказывать самой.
19. В свободное время ты лучше почитала бы книгу. или В свободное время ты лучше бы поиграла в мяч.
20. Ты всегда осторожна в своих движениях. или Бывает так, что, бегая, ты за­деваешь вещи и других лю­дей.
21. Ты беспокоишься, что тебя могут за что-то наказать. или Тебя никогда не волнует то, что тебя за что-то могут на­казать.
22. Когда ты вырастешь, то тебе больше понравилось бы строить дома. или Когда ты вырастешь, то тебе больше хотелось бы стать пи­лотом или стюардессой.

_____ Часть 1. Психологическая диагностика_____________



23. Учитель часто делает тебе замечания на уроках. или Учитель редко делает тебе за­мечания на уроках.
24. Когда твои друзья о чём-то спорят, то ты обычно вмешиваешься в их спор. или Когда твои друзья о чём-то спорят, то ты обычно мол­чишь.
25. Ты можешь заниматься, когда другие в классе раз­говаривают; смеются. или Ты не можешь заниматься, когда другие в классе смеют­ся или разговаривают.
26. Ты любишь слушать «Но­вости» по телевизору. или Когда начинают передавать «Новости», ты не смотришь телевизор и предпочитаешь заниматься чем-то другим.
27. Тебя обижают взрослые. или Взрослые тебя хорошо пони­мают.
28. Ты спокойно переходишь улицу там, где большое движение транспорта. или Ты немного боишься перехо­дить улицу там, где большое движение транспорта.
29. С тобой нередко случают­ся большие неприятности. или С тобой редко случаются большие неприятности.
30. Если ты знаешь ответ, то сразу же поднимаешь руку. или Если ты знаешь ответ, то не поднимаешь руку и отвеча­ешь только тогда, когда тебя вызовут.
31. Когда в класс приходит новенькая, то ты с ней знакомишься так же быст­ро, как и остальные ребята. или Когда в класс приходит но­венькая, то ты не спешишь знакомиться с нею и делаешь это одной из последних.
32. Охотнее ты стала бы во­дителем какого-нибудь транспорта (автобуса, троллейбуса, такси). или Охотнее ты стала бы врачом.
33. Ты часто огорчаешься, когда что-то не получается. или Ты редко огорчаешься, когда у тебя что-то не получается.
34. Когда кто-то из детей про­сит помочь на контроль­ной работе, то ты гово­ришь, чтобы он делал всё сам. или Когда кто-то из товарищей просит ему помочь во время контрольной, то ты помога­ешь, если не видит учитель.

Глава 4. Методы психодиагностики младших школьников



35. Взрослые не обращают на тебя внимание и разгова­ривают в твоем присут­ствии. или Взрослые в твоём присутст­вии обращают на тебя внима­ние и начинают разговари­вать с тобой.
36. Если ты слышишь груст­ную историю, то слёзы наворачиваются на твои глаза. или Если ты слышишь какую-либо грустную историю, то это ни­как не задевает тебя.
37. Большинство твоих пла­нов тебе удаётся осущест­вить. или Большую часть твоих планов тебе не удается осуществить так, как это было задумано.
38. Когда мама зовёт тебя до­мой с улицы, ты идёшь не сразу, но продолжаешь не­которое время ещё играть. или Когда мама зовёт с улицы до­мой, ты идёшь сразу же.
39. Можешь ли ты, не стесня­ясь, встать в классе и пе­ред всеми рассказать ка­кую-нибудь историю. или Когда нужно встать перед всем классом и что-нибудь рассказать, то ты всегда робе­ешь и смущаешься.
40. Тебе нравится оставаться с маленькими детьми. или Тебе не нравится оставаться с маленькими детьми.
41. Бывает так, что тебе оди­ноко и грустно. или Не бывает так, чтобы тебе было грустно и одиноко.
42. Уроки дома ты делаешь всегда в разное время дня. или Уроки дома ты всегда дела­ешь в одно и то же время.
43. Тебе хорошо живётся. 44. С большим удовольстви­ ем ты отправилась бы за город полюбоваться кра­ сивой природой. или или Тебе плохо живётся. С большим удовольствием ты отправилась бы на вы­ставку новых товаров.
45. Если тебе делают замеча­ние, ругают, то ты не рас­страиваешься, сохраня­ешь спокойствие и хоро­шее настроение. или Если тебе делают замечание, ругают, то ты сильно рас­страиваешься.
46. Скорее тебе понравилось бы работать на кондитерс­кой фабрике. или Тебе скорее понравилось бы быть учительницей.

_______________ Часть 1. Психологическая диагностика________

47. Когда ребята в классе шу­мят, то ты сидишь тихо. или Когда ребята в классе шумят, то ты шумишь вместе с ними.
48. Если тебя толкают в авто­бусе, то ты не обращаешь на это внимание и счита­ешь, что ничего особенно­го не произошло. или Когда тебя толкают в автобу­се, то ты злишься.
49. Тебе случалось делать что-то такое, чего не сле­довало бы делать. или Тебе не случалось делать та­кого, что не следовало бы де­лать.
50. Ты предпочитаешь дру­зей, которые любят поба­ловаться, побегать, поша­лить. или Ты предпочитаешь друзей, которые ведут себя серьёзно.
51. Ты испытываешь состоя­ние беспокойства, раздра­жения, когда приходится тихо ждать, пока что-то начнётся. или Долгое ожидание чего-то не доставляет тебе никакого беспокойства.
52. Ты сейчас охотнее бы хо­дила в школу. или Ты сейчас охотнее бы поеха­ла путешествовать на авто­мобиле.
53. Бывает, что ты злишься на всех. или Ты всегда и всем довольна.
54. Тебе бы больше понра­вился мягкий,снисходи­тельный учитель. или Тебе больше бы понравился, строгий учитель.
55. Дома ты ешь всё, что тебе предлагают. или Дома ты ешь только то, что тебе хочется, и протестуешь, когда дают пищу, которую ты не любишь.






Сейчас читают про: