double arrow

Оценка бюджетных институтов


Создание бюджетных институтов со временем поставило перед финансистами другую задачу - оценки и совершенствования бюджетных институтов. Для этой цели эксперты МВФ и ОЭСР разработали 2 методики.

Оценка фискальных институтов

Таблица 4

A. Масштаб фискальных изменений
1. Регулярная подотчетность
2. Макроэкономическое фискальное прогнозирование
3. Управление фискальными рисками

стр. 71

B. Стратегия развития фискальной консолидации
4. Среднесрочные фискальные Рамки
5. Среднесрочные бюджетные Рамки
6. Независимые Фискальные Советы
7. Бюджетирование, ориентированное на результат
C. Применение стратегий консолидации
8. Подготовка бюджета сверху вниз
9. Обсуждение и утверждение бюджета
10. Исполнение бюджета
ИТОГО:

Источник: "Fiscal Consolidation in Southeast European Countries: The Role of Budget Institutions" Olden, Brian, Duncan Last, Sami Ylaoutinen, and Carla Sateriale, 2012, IMF Working Paper 12/113. "Budget institutions in g-20 countries: an update", 7 april, IMF, 2014.

Таблица 5

Методика оценки бюджетных институтов

A Очень сильный
B 1,5 - 2 Сильный
C 1 - 1,5 Умеренно сильный
D 0,5 - 1 Умеренно слабый
E 0 - 0,5 Слабый
F -

Источник: "Fiscal Consolidation in Southeast European Countries: The Role of Budget Institutions" Olden, Brian, Duncan Last, Sami Ylaoutinen, and Carla Sateriale, 2012, IMF Working Paper 12/113.




Первая методика применяется в целях оценки и определения масштаба фискальной консолидации (табл. 4). Вторая методика больше нацелена на оценки фискальной дисциплины в рамках бюджетных процессов.

Таблица 6







Сейчас читают про: