double arrow

Б) Дискуссия на тему «Все ли наши привычки хороши?»


Учитель предлагает обсудить роль привычек в жизни и их влияние на успех.

Предлагаются следующие вопросы для обсуждения: Знаете ли Вы свои привычки? Все ли наши привычки хороши? Какие привычки делают Вас менее успешными? Какие привычки помогают Вам достигать успеха?

Учащиеся делятся на подгруппы и в течение 5-8 минут выписывают на листе бумаге список «хороших» и «плохих» привычек. Далее обсуждаются результаты работы подгрупп.

Великий просветитель Хорейс Манн говорил: «Привычка подобна канату. Мы плетем и плетем его изо дня в день, и скоро его уже невозможно разорвать». Так ли это? Можно ли избавиться от привычек, которые делают нашу жизнь менее эффективной? Конечно, можно, и тому множество примеров. Привычки можно формировать и можно от них избавляться. Только, как показывает жизнь, приобретать правильные привычки, способствующие нашей эффективной деятельности, не простой и не быстрый процесс. Это сложная, кропотливая и длительная работа, которая требует серьезных усилий. Но если мы сможем преодолеть себя, то мы поймем, насколько мы продвинулись вперед в работе над собой. Правильные привычки, сформированные нами в процессе работы над собой, позволяют формировать эффективные навыки жизнедеятельности







Сейчас читают про: