Расположения ОУ

1. Район расположения образовательного учреждения определяется

группой жилых домов, зданий и улично-дорожной сетью с учетом остановок общественного транспорта, центром которого является непосредственно образовательное учреждение;

2. Территория, указанная в схеме, включает в себя:

- образовательное учреждение;

- спортивно-оздоровительный комплекс;

- жилые дома, в которых проживает большая часть детей данного образовательного учреждения;

- автомобильные дороги и тротуары;

3. На схеме обозначено:

- расположение жилых домов, зданий и сооружений;

- сеть автомобильных дорог;

- пути движения транспортных средств;

- пути движения детей в/из образовательного учреждения;

- опасные участки (места несанкционированных переходов на подходах к образовательному учреждению, места концентрации ДТП с участием детей-пешеходов);

- уличные (наземные – регулируемые/нерегулируемые) и внеуличные (надземные и подземные) пешеходные переходы;

- названия улиц и нумерация домов.

Схема необходима для общего представления о районе расположения ОУ. Для изучения безопасности движения детей на схеме обозначены наиболее частые пути движения учеников от дома (от отдаленных остановок маршрутных транспортных средств) к ОУ и обратно.

При исследовании маршрутов движения детей необходимо уделить

особое внимание опасным зонам, где часто дети (обучающиеся) пересекают проезжую часть не по пешеходному переходу.

Приложение №2

Рекомендации к составлению схемы организации дорожного

Движения в непосредственной близости от образовательного


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: