1. Район расположения образовательного учреждения определяется
группой жилых домов, зданий и улично-дорожной сетью с учетом остановок общественного транспорта, центром которого является непосредственно образовательное учреждение;
2. Территория, указанная в схеме, включает в себя:
- образовательное учреждение;
- спортивно-оздоровительный комплекс;
- жилые дома, в которых проживает большая часть детей данного образовательного учреждения;
- автомобильные дороги и тротуары;
3. На схеме обозначено:
- расположение жилых домов, зданий и сооружений;
- сеть автомобильных дорог;
- пути движения транспортных средств;
- пути движения детей в/из образовательного учреждения;
- опасные участки (места несанкционированных переходов на подходах к образовательному учреждению, места концентрации ДТП с участием детей-пешеходов);
- уличные (наземные – регулируемые/нерегулируемые) и внеуличные (надземные и подземные) пешеходные переходы;
- названия улиц и нумерация домов.
Схема необходима для общего представления о районе расположения ОУ. Для изучения безопасности движения детей на схеме обозначены наиболее частые пути движения учеников от дома (от отдаленных остановок маршрутных транспортных средств) к ОУ и обратно.
|
|
При исследовании маршрутов движения детей необходимо уделить
особое внимание опасным зонам, где часто дети (обучающиеся) пересекают проезжую часть не по пешеходному переходу.
Приложение №2
Рекомендации к составлению схемы организации дорожного
Движения в непосредственной близости от образовательного