В141 – В151 – подключает реле заземления 83 к силовым цепям независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме рекуперации для обеспечения их защиты от замыканий на «землю».
С202 – С222 – подготовляет цепи питания блока измерений БИ и выходных усилителей импульсов выпрямительной установки возбуждения 60 в режиме рекуперации.
Э1 – Н337 – предназначен для подключения панели питания ППА к источнику напряжения 50 В постоянного тока в режиме рекуперации, которая выдает сигнал ППА о сборе схемы рекуперации.
Н9 – Н14 – подает питание к катушкам контакторов 193, 194 через цепи самоблокирования Н6 – Н13 – Н14 в режиме тяги, чтобы обеспечить работу схемы в аварийном режиме при отключении одного из ВИП переключателем 81 или 82.
Н9 – Н390 – подаёт питание к катушкам контакторов 193, 194 через контакты реле 218 (Э1 – Н390) в режиме рекуперации для обеспечения сбора схемы только в положении «П» тормозной рукоятки контроллера машиниста.
Н125 – Н190 – включает панели защиты от юза 15, 16 в режиме рекуперации.
|
|
Н125 – Н165 – включает реле боксования 43, 44 в режиме тяги для обеспечения защиты колесных пар и тяговых двигателей от боксования.
Н370 – Н371, Н373 – Н375 – переключают тормозные переключатели 49, 50 в положение «Тяга» или «Торможение» под контролем блокировочного переключателя (БП), чтобы исключить сбор неправильной схемы.
Н370 – Н372, Н373 – Н374 – изменяют положения переключателей БП в зависимости от состояния реле времени 206 для задержки начала переключения переключателей 49, 50. Это обеспечивает спадание тока якорей тяговых двигателей до нуля и предотвращает переключение силовой, цепи под нагрузкой.
Н03 – Н06 – шунтирует контакты реле 271, 272, 267 в режиме рекуперации, чтобы не разбиралась схема электрического торможения при срабатывании любого из них.
Э2 – Н342, Э3 – Н343 – включают клапан 262 или 263 в режиме тяги («Вперед» или «Назад») и нагрузочные устройства передних тележек для обеспечения равномерной нагрузки на колесные пары.
Э2 – Н343, Э3 – Н342 – включают клапан 263 или 262 в режиме рекуперации («Вперед» или «Назад») и нагрузочные устройства задних тележек для обеспечения равномерной нагрузки на колесные пары.
Н9 – Н11 – включает контакторы 193, 194 через контакты реле времени 218 и промежуточного реле 265 в режиме рекуперации.
Н87 – Н89 – обеспечивает отключение включающей катушки главного выключателя (ГВ) в режиме рекуперации и тем самым предотвращает его включение на рабочих позициях контроллера.
Приставка к крану машиниста 206
Н01 – Н09 – отключает реле 272 (САУТ) при срабатывании темпом служебного или экстренного торможения для снятия тягового усилия.