ЭПК пневм. (Н015 – Н02) – отключает реле 267 при срабатывании автостопа, обеспечивает снятие тягового усилия.
ЭПК ключ. (НОЗ – Н04) – препятствует включению контакторов 193, 194 и предотвращает движение электровоза при отключенной локомотивной сигнализации.
Главный выключатель 4
Э15 – Н297 – включает реле 221, 222 только при отключенном ГВ, исключает работу переключателей 81, 22 под нагрузкой.
Э19 – Э34 – подаёт питание на катушку контактора 209 исправной секции при отключении ГВ на неисправной. Обеспечивает на ней работу вспомогательных машин, включает контактор 209 при питании вспомогательных машин от сети депо.
Н146 – Н15, Н146 – Н16 – включают быстродействующие выключатели 51 – 54 после включения ГВ.
Н86 – Н92 – после включения ГВ подает питание на катушку реле 207, которое предотвращает его повторное включение при коротком замыкании в схеме.
Н89 – 4 вкл. – обесточивает включающую катушку ГВ после его включения из-за недопустимой длительности протекания тока через катушку.
РМТ (Н78 – 4 уд.) – отключает ГВ при токе в первичной обмотке трансформатора 250±25А и более.
|
|
РД (Н90 – Ж) – разрывает цепь ГВ при снижении давления воздуха в его резервуаре до 4,6 кгс/см2.
Панели защиты от юза 15, 16
РВ (В93 – 15, В124 – 16) – подводят питание к панелям защиты от юза в режиме рекуперации.
РЗЮ (Э1 – Э50) – включает клапан песочницы 241 или 242 в режиме рекуперации.
Разъединители контактных шин 19, 20
Э15 – Н43 – Н44 – обесточивают низковольтную катушку защитного вентиля 104 при переключении разъединителя РШК 19 или 20 в положение «Питание двигателей от сети депо». Предотвращают подъем токоприемника при включенном РШК.
Н23 – Н146 – Н24 – включают выключатели 51, 52 или 53, 54 при переключении соответствующего РШК в положение «Питание двигателей от сети депо». Обеспечивают при этом сбор схемы питания тяговых двигателей.
Реле боксования 43, 44
Э1 – Э50 – включает клапан песочницы 241 или 242 и реле 269, Обеспечивает подачу песка под колесные пары.
Электропневматические контакторы 46, 47
Н354 – Н355 – Н356 – подают питание на катушки контакторов 46, 47 через контакты реле 219 (позиция «П» тормозного вала КМЭ). Препятствуют их восстановлению на рабочих позициях контроллера.
Н240 – Н340 – Э12(Э72) – размыкают цепь питания реле 217 в режиме рекуперации при отключении одного из контакторов. Обеспечивают снятие напряжения с выходных усилителей ВИП 61, 62 (размыкаются контакты 193, 194).