Электропневматический клапан ЭПК. ЭПК пневм. (Н015– Н02) – отключает реле 267 при срабатывании автостопа, обеспечивает снятие тягового усилия

ЭПК пневм. (Н015Н02) – отключает реле 267 при срабатывании автостопа, обеспечивает снятие тягового усилия.

ЭПК ключ. (НОЗН04) – препятствует включению контакторов 193, 194 и предотвращает движение электровоза при отключенной локомотивной сигнализации.

Главный выключатель 4

Э15Н297 – включает реле 221, 222 только при отключенном ГВ, исключает работу переключателей 81, 22 под нагрузкой.

Э19Э34 – подаёт питание на катушку контактора 209 исправной секции при отключении ГВ на неисправной. Обеспечивает на ней работу вспомогательных машин, включает контактор 209 при питании вспомогательных машин от сети депо.

Н146Н15, Н146Н16 – включают быстродействующие выключатели 5154 после включения ГВ.

Н86Н92 – после включения ГВ подает питание на катушку реле 207, которое предотвращает его повторное включение при коротком замыкании в схеме.

Н894 вкл. – обесточивает включающую катушку ГВ после его включения из-за недопустимой длительности протекания тока через катушку.

РМТ (Н784 уд.) – отключает ГВ при токе в первичной обмотке трансформатора 250±25А и более.

РД (Н90Ж) – разрывает цепь ГВ при снижении давления воздуха в его резервуаре до 4,6 кгс/см2.

Панели защиты от юза 15, 16

РВ (В9315, В12416) – подводят питание к панелям защиты от юза в режиме рекуперации.

РЗЮ (Э1Э50) – включает клапан песочницы 241 или 242 в режиме рекуперации.

Разъединители контактных шин 19, 20

Э15Н43Н44 – обесточивают низковольтную катушку защитного вентиля 104 при переключении разъединителя РШК 19 или 20 в положение «Питание двигателей от сети депо». Предотвращают подъем токоприемника при включенном РШК.

Н23Н146Н24 – включают выключатели 51, 52 или 53, 54 при переключении соответствующего РШК в положение «Питание двигателей от сети депо». Обеспечивают при этом сбор схемы питания тяговых двигателей.

Реле боксования 43, 44

Э1Э50 – включает клапан песочницы 241 или 242 и реле 269, Обеспечивает подачу песка под колесные пары.

Электропневматические контакторы 46, 47

Н354Н355Н356 – подают питание на катушки контакторов 46, 47 через контакты реле 219 (позиция «П» тормозного вала КМЭ). Препятствуют их восстановлению на рабочих позициях контроллера.

Н240Н340Э12(Э72) – размыкают цепь питания реле 217 в режиме рекуперации при отключении одного из контакторов. Обеспечивают снятие напряжения с выходных усилителей ВИП 61, 62 (размыкаются контакты 193, 194).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: