Н23 – Н25, Н23 – Н26, Н24 – Н27, Н24 – Н28 – размыкают цепь соответствующего быстродействующего выключателя при отключении разъединителя. При этом достигается двойное отключение тяговых двигателей при замыканиях на «землю» в их цепях.
Н165 – Н186, Н186 – Н187, Н165 – Н188, Н188 – Н189 – обесточивают цепь питания реле боксования 43 или 44 совместно с контактами реле времени 211 или 212 при отключении разъединителя. При этом из силовой схемы выводится тяговый двигатель, в цепи которого произошло замыкание на «землю».
Пневматические выключатели управления ПВУ1—ПВУ4
ПВУ1 (Н63 – Н62) – при снижении давления воздуха в тормозной магистрали до 2,7 – 2,9 кгс/см2 в режиме электрического торможения отключает клапан ВР, который открывает доступ воздуха в тормозные цилиндры.
ПВУ2 (Э9 – Н352) – при повышении давления воздуха в тормозных цилиндрах выше 1,3 – 1,5 кгс/см2 обеспечивает отключение контакторов 46, 47 и разбор схемы рекуперации для предотвращения заклинивания колесных пар.
ПВУЗ (Э1 – Н91) – обеспечивает включение клапана 263 или 262 при пневматическом торможении и достижении давления воздуха в тормозных цилиндрах 1,8 – 2,2 кгс/см2. При этом включаются нагрузочные устройства задних тележек, и предотвращается юз колесных пар.
|
|
ПВУ4 (Н162 – Н96) – включает клапан песочницы 241 или 242 при пневматическом торможении при достижении давления воздуха в тормозных цилиндрах 2,8 – 3,2 кгс/см2. Это предупреждает юз колесных пар.
Пневмоэлектрический датчик ПД
ДДР (Н01 – Н010) – включает реле 271 в режиме тяги при нарушении целостности тормозной магистрали и снижении давления в ней на 0,2 кгс/см2. При этом снимается тяговое усилие.
ДТЦ (Н010 – Н011) – отключает реле 271 после появления давления воздуха в канале тормозных цилиндров, чем обеспечивает восстановление схемы.
Переключатель режимов ПР
Э55 – Н171, Э55 – Н179, Э55 – Н56 – размыкают цепи питания сигнальных ламп «Т», «Тр», «ЗБ» от провода Э55 через контакты аппаратов неисправной секции для возможности контроля состояния электрических аппаратов на исправной.
Э37 – Н137 – отключает реле 248 на неисправной секции, чем препятствует подъему на ней токоприёмника.
Реле перегрузки
РТ1 – РТ6 (С38 – С39) – отключает ГВ при перегрузках и коротких замыканиях в цепи выпрямительно-инверторных преобразователей 61, 62.
РТВ1 (Н77 – Н78) – размыкает цепь ГВ при сквозном пробое плеча выпрямительной установки возбуждения 60 в режиме рекуперации.
РТВ2 (Н352 – Н353) – при перегрузках и коротких замыканиях в цепи возбуждения тяговых двигателей в режиме рекуперации отключает контакторы 46, 47.