Разъединители ОД1—ОД4. Н23– Н25, Н23– Н26, Н24– Н27, Н24– Н28 – размыкают цепь соответствующего быстродействующего выключателя при отключении разъединителя

Н23Н25, Н23Н26, Н24Н27, Н24Н28 – размыкают цепь соответствующего быстродействующего выключателя при отключении разъединителя. При этом достигается двойное отключение тяговых двигателей при замыканиях на «землю» в их цепях.

Н165Н186, Н186Н187, Н165Н188, Н188Н189 – обесточивают цепь питания реле боксования 43 или 44 совместно с контактами реле времени 211 или 212 при отключении разъединителя. При этом из силовой схемы выводится тяговый двигатель, в цепи которого произошло замыкание на «землю».

Пневматические выключатели управления ПВУ1—ПВУ4

ПВУ1 (Н63Н62) – при снижении давления воздуха в тормозной магистрали до 2,72,9 кгс/см2 в режиме электрического торможения отключает клапан ВР, который открывает доступ воздуха в тормозные цилиндры.

ПВУ2 (Э9Н352) – при повышении давления воздуха в тормозных цилиндрах выше 1,31,5 кгс/см2 обеспечивает отключение контакторов 46, 47 и разбор схемы рекуперации для предотвращения заклинивания колесных пар.

ПВУЗ (Э1Н91) – обеспечивает включение клапана 263 или 262 при пневматическом торможении и достижении давления воздуха в тормозных цилиндрах 1,82,2 кгс/см2. При этом включаются нагрузочные устройства задних тележек, и предотвращается юз колесных пар.

ПВУ4 (Н162Н96) – включает клапан песочницы 241 или 242 при пневматическом торможении при достижении давления воздуха в тормозных цилиндрах 2,83,2 кгс/см2. Это предупреждает юз колесных пар.

Пневмоэлектрический датчик ПД

ДДР (Н01Н010) – включает реле 271 в режиме тяги при нарушении целостности тормозной магистрали и снижении давления в ней на 0,2 кгс/см2. При этом снимается тяговое усилие.

ДТЦ (Н010Н011) – отключает реле 271 после появления давления воздуха в канале тормозных цилиндров, чем обеспечивает восстановление схемы.

Переключатель режимов ПР

Э55Н171, Э55Н179, Э55Н56 – размыкают цепи питания сигнальных ламп «Т», «Тр», «ЗБ» от провода Э55 через контакты аппаратов неисправной секции для возможности контроля состояния электрических аппаратов на исправной.

Э37Н137 – отключает реле 248 на неисправной секции, чем препятствует подъему на ней токоприёмника.

Реле перегрузки

РТ1РТ6 (С38С39) – отключает ГВ при перегрузках и коротких замыканиях в цепи выпрямительно-инверторных преобразователей 61, 62.

РТВ1 (Н77Н78) – размыкает цепь ГВ при сквозном пробое плеча выпрямительной установки возбуждения 60 в режиме рекуперации.

РТВ2 (Н352Н353) – при перегрузках и коротких замыканиях в цепи возбуждения тяговых двигателей в режиме рекуперации отключает контакторы 46, 47.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: