На крыше установлены токоприёмник с дросселем помехоподавления и фильтром для защиты от радиопомех, ограничитель для снятия перенапряжений, воздушный высоковольтный выключатель с трансформатором тока, разъединители, антенна радиостанции коротковолнового диапазона и ультракоротковолнового диапазона. Высоковольтная шина выполнена латунными трубами. Также на крыше размещены главные резервуары и змеевик.
В кузове: три блока силовых аппаратов и три вентилятора охлаждения преобразователей, тяговых двигателей, блок вспомогательного оборудования, блок пневматического оборудования, блок мотор-компрессора и низковольтной аппаратуры, шесть индуктивных шунтов, три сглаживающих реактора, блок тягового трансформатора, три преобразователя, автотрансформатор с блоком питания, блок автоматического управления, блокировочные переключатели, шкаф для радиостанции УКВ-диапазона, блоки питания преобразователей, блок балластных резисторов с вентилятором охлаждения, блоки питания, измерения и управления.
Высоковольтная камера ограждена сетчатыми шторами, которые блокируются при поднятом токоприёмнике, и разделена на 13 блоков.
Под кузовом: приёмные катушки ЛС, светильники освещения, АБ, установленная в двух ящиках, розетки для подключения от деповского источника питания, розетки для работы по СМЕ на лобовой части электровоза.
Рис.95.