Основные этапы проведения рекламной кампании

  • Целеполагание
    • Цель должна соответствовать маркетинговой и рекламной стратегии фирмы.
    • Цель должна быть конкретной и однозначной
    • Цель должна быть качественно определенной
  • Определение целевой аудитории рекламного воздействия.
    • может совпадать с целевым рынком
    • целевой рынок + контактные аудитории + посредники + референтные группы
  • Выявление предварительной суммы на РК.
  • Назначение ответственных за РК
    • назначение ответственных и делегирование им полномочий
    • определение степени ответственности за успех РК
    • определение РА и их функций, консалтинговых фирм.
  • Разработка рекламной идеи и рекламной концепции РК.
  • Определение средств распространения рекламы и оптимальных каналов коммуникации.
  • Разработка рекламных обращений и других форм маркетинговых коммуникаций.
  • Составление сметы расходов на РК
    • смета сопоставляется с предварительной суммой
    • производится корректировка
  • Детальный развернутый план РК со сроками проведения
    • график использования средств рекламы с учетом сезонности и конъюнктурных изменений.
    • определение цикличности выхода рекламы (последовательный график, пульсирующий график).

Например:
Последовательный график – равномерное размещение рекламы в течение всего временного периода
Пульсирующий график – неравномерное по времени размещение рекламы, чередование концентрированных всплесков рекламной активности с периодами размещения рекламы в последовательном графике или с периодами, когда реклама вообще отсутствует.

  • Производство рекламоносителей, закупка места и времени в СМИ.
  • Практическая реализация рекламной кампании.
  • Определение эффективности рекламных мероприятий.

ТЕМА 1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

История развития рекламы в Украине

Реклама в системе маркетинга

Правовое регулирование рекламной деятельности в Украине


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: