- Целеполагание
- Цель должна соответствовать маркетинговой и рекламной стратегии фирмы.
- Цель должна быть конкретной и однозначной
- Цель должна быть качественно определенной
- Определение целевой аудитории рекламного воздействия.
- может совпадать с целевым рынком
- целевой рынок + контактные аудитории + посредники + референтные группы
- Выявление предварительной суммы на РК.
- Назначение ответственных за РК
- назначение ответственных и делегирование им полномочий
- определение степени ответственности за успех РК
- определение РА и их функций, консалтинговых фирм.
- Разработка рекламной идеи и рекламной концепции РК.
- Определение средств распространения рекламы и оптимальных каналов коммуникации.
- Разработка рекламных обращений и других форм маркетинговых коммуникаций.
- Составление сметы расходов на РК
- смета сопоставляется с предварительной суммой
- производится корректировка
- Детальный развернутый план РК со сроками проведения
- график использования средств рекламы с учетом сезонности и конъюнктурных изменений.
- определение цикличности выхода рекламы (последовательный график, пульсирующий график).
Например:
Последовательный график – равномерное размещение рекламы в течение всего временного периода
Пульсирующий график – неравномерное по времени размещение рекламы, чередование концентрированных всплесков рекламной активности с периодами размещения рекламы в последовательном графике или с периодами, когда реклама вообще отсутствует.
|
|
- Производство рекламоносителей, закупка места и времени в СМИ.
- Практическая реализация рекламной кампании.
- Определение эффективности рекламных мероприятий.
ТЕМА 1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
История развития рекламы в Украине
Реклама в системе маркетинга
Правовое регулирование рекламной деятельности в Украине