Микс из рекламы на радио, ТВ и других ее видов

Для того, чтоб добиться максимального эффекта, кампанию по раскрутке товара надо повести таким образом, чтоб он (товар) «попадался на глаза» на «каждом шагу», создавая при этом приятное впечатление (или сильное эмоциональное). За основу следует взять размещение рекламы на телевиденье: маркетологи доказали, что в этом случае можно добиться максимального эффекта, в кратчайшие сроки охватив максимальную аудиторию независимо от ее географического местонахождения. Плюс к этому для скорейшего продвижения товара, если позволяет бюджет, можно опубликовать информационные статьи в специализированных журналах, разместить наружную рекламу на билбордах, создать в Интернете сайт.

Как не запутаться во всех тонкостях или очень важно найти «свое» рекламное агентство

Сложно поспорить с тем, что, например, профессиональный строитель сможет лучше построить дом, нежели продавец косметики. Так и с размещением рекламы на телевиденье: выгодные условия сотрудничества, подходящие каналы и лучшее время для выхода ролика, клиенту предложит только рекламное агентство. Причем зачастую услуги оказываются более привлекательными, чем те, которые готовы предоставить сами каналы. Это еще не все! Креативные пиарщики из агентства, придумают сюжет ролика, отснимут его, сделают все необходимое для того, чтоб получить максимальный эффект от размещения рекламы на ТВ. Параллельно (а в этом случае даже со скидками), будет предложена реклама на радио, которая приносит также весьма ощутимые результаты.

Другие способы передачи рекламного обращения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: