Реклама на радио и телевидении

Реклама на радио

Реклама на радио помогает охватить тех людей, которые не имеют возможности смотреть телевизор или читать газеты и журналы, но послушать радио все-таки удается: на работе, в дороге (в автомобиле, в троллейбусе т.д.), в магазине, в парке.

Реклама на радио может иметь определенную задачу: в первую очередь имиджевую (в радиоролике не даются адреса и телефоны, реклама направлена на узнаваемость бренда, марки компании, его запоминаемость) или информационную (услышав про необходимый товар или услугу, человек запишет координаты и обратится именно к вам, то есть в этом случае вы получаете новых целевых клиентов). Очень важно здесь грамотно составить радио ролик, интересная фраза, звуковой элемент запомнятся слушателю и в следующий раз, услышав его, человек его узнает, ведь реклама на телевидении и радио имеют, в основном, имиджевый характер. Преимущество радиорекламы от рекламы на ТВ, это, конечно, ценовая доступность.

Преимущества рекламы на радио.

· самое мобильное СМИ

· один из самых главных плюсов рекламы на радио - возможность быстро нарастить охват с оптимально эффективной частотой контакта

· позволяет охватить уникальных потребителей, которые редко смотрят ТВ - это автомобилисты, отдыхающие, а также активная аудитория;

· невысокий входящий порог бюджета (в отличие от размещения рекламы на ТВ);

· ненавязчивый источник информации, которая воспринимается в фоновом режиме, не прерывая текущих дел;

· подходит для проведения оперативных рекламных кампаний или промо-акций («специальное предложение», «открытие магазина» и т.п.)

Недостатки рекламы на радио.

· сложно сфокусировать воздействие на узкий сегмент аудитории;

· радиоэфир перегружен рекламной информацией;

· нет визуального ряда, часть объявления (номер телефона, адрес) может быть забыта радиослушателями;

· эффективность рекламы на радио очень сильно зависит от количества повторений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: