Роль рекламного менеджмента в выставочной деятельности

Выставочная реклама: реклама на выставках и ярмарках, реклама в выставочной деятельности

Участие в выставках и ярмарках является отличным, эффективным способом познакомить потенциальных покупателей, клиентов, партнеров, инвесторов со своим направлением деятельности, ассортиментом продукции и услуг, предоставить контактную информацию. Выставка – это первое место встречи с покупателями, где можно пообщаться напрямую, узнать мнение о продукции, товарах, пожелания. Это также эффективная выставочная реклама, которая показывает самые сильные стороны рекламируемого объекта.

Готовясь к выставке, следует не забыть составить официальное письмо, в котором проинформировать потенциальных клиентов об участии в выставочном мероприятии, пригласить на него. После участия в выставке также можно отправить такого рода письмо, а в нем будут указаны контактные данные фирмы отправителя, это может привлечь интерес и вызвать желание позвонить. Устанавливается личный контакт и с потребителями, и с возможными партнерами, что положительно повлияет на продаже товаров или услуг, активизирует производственную деятельность.

Для участников выставок или ярмарок данные мероприятия – это прекрасная возможность увидеть объективно свой товар. Эффективная реклама в выставочной деятельности привлекает внимание посетителей, которые могут не только тщательно ознакомиться с продукцией, узнать о ней всю информацию, но сравнить с аналогичными товарами. Будущий покупатель уже может составить собственное мнение о предмете рекламы, решить необходимость приобретения. Поэтому оформлению выставочных экспозиций уделяется большое внимание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: