Тема 4. Комплекс КПД-3 и телемеханическая система ТСКБМ (4 часа)

Комплекс средств сбора и регистрации данных. Электронный скоростемер КПД-3. Принцип работы, назначение, расположение основных блоков на подвижном составе. Назначение функциональных клавиш на блоке индикации БИ-2, перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке КПД-3. Заправка блока регистрации скоростемерной лентой и проверка качества записей на ней.

Общие понятия о регистрации записей на ленте, основные позиции записей.

Действия машиниста при возникновении в пути следования или при маневровой работе неисправности комплекса КПД, не приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости. Следование МВПС с неисправным комплексом КПД.

Назначение системы ТСКБМ, принцип действия, размещение в кабине.

Локомотивная аппаратура системы ТСКБМ.

Контроллер ТСКБМ-К, приемник радиосигнала ТСКБМ-П, блок индикации ТСКБМ-И, носимая часть ТСКБМ-Н.

Контрольно-проверочная аппаратура, пульт проверки носимых частей ПНЧ (ТС-ТСКБМ-Н).

Носимая часть ТСКБМ-Н. Порядок хранения и личное пользование; лица, ответственные за сохранность носимых частей. Замена элемента питания ТСКБМ-Н. Проверка работоспособности ТСКБМ-Н устройством ПНЧ перед каждой поездкой; требования к содержанию поверхности контактного ремешка.

Неработоспособность ТСКБМ-Н и действия при этом машиниста; резервная ТСКБМ-Н.

Приемка системы. Техническое обслуживание системы ТСКБМ, сроки и места его проведения. Штамп-справка на право пользования устройствами ТСКБМ.

Порядок включения ТСКБМ. Установка тумблера включения локомотивной аппаратуры ТСКБМ в положение «ВКЛ», линейный светодиодный индикатор желтого цвета «Прием» на ТСКБМ-П.

Совместное функционирование системы ТСКБМ с другой локомотивной аппаратурой; регистрация работы системы и действий машиниста для последующей ее дешифрации.

Пользование системой ТСКБМ во время движения. Действия машиниста при уменьшении светящейся части индикатора ТСКБМ-И. Действия машиниста в случаях, когда по параметрам сопротивления кожи система ТСКБМ фиксирует снижение его работоспособности. Действия машиниста для предотвращения экстренного торможения поезда, перезапуск ТСКБМ.

Понятие о внутреннем аппаратном сбое; прием сигналов двух и более приборов ТСКБМ-Н или ТЛ-ТСКБМ; влияние внешней электромагнитной помехи; снижение ресурса элемента питания ТСКБМ-Н ниже допустимого уровня и порядок действий машиниста при возникновении этих и других внештатных ситуаций.

Обучающиеся должны знать: назначение, устройство, принцип работы КПД-3 и ТСКБМ.

Обучающиеся должны уметь: правильно эксплуатировать КПД-3, ТСКБМ.

Виды самостоятельной работы: изучение материала темы по рекомендованной литературе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: