Комплекс средств сбора и регистрации данных. Электронный скоростемер КПД-3. Принцип работы, назначение, расположение основных блоков на подвижном составе. Назначение функциональных клавиш на блоке индикации БИ-2, перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке КПД-3. Заправка блока регистрации скоростемерной лентой и проверка качества записей на ней.
Общие понятия о регистрации записей на ленте, основные позиции записей.
Действия машиниста при возникновении в пути следования или при маневровой работе неисправности комплекса КПД, не приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости. Следование МВПС с неисправным комплексом КПД.
Назначение системы ТСКБМ, принцип действия, размещение в кабине.
Локомотивная аппаратура системы ТСКБМ.
Контроллер ТСКБМ-К, приемник радиосигнала ТСКБМ-П, блок индикации ТСКБМ-И, носимая часть ТСКБМ-Н.
Контрольно-проверочная аппаратура, пульт проверки носимых частей ПНЧ (ТС-ТСКБМ-Н).
Носимая часть ТСКБМ-Н. Порядок хранения и личное пользование; лица, ответственные за сохранность носимых частей. Замена элемента питания ТСКБМ-Н. Проверка работоспособности ТСКБМ-Н устройством ПНЧ перед каждой поездкой; требования к содержанию поверхности контактного ремешка.
|
|
Неработоспособность ТСКБМ-Н и действия при этом машиниста; резервная ТСКБМ-Н.
Приемка системы. Техническое обслуживание системы ТСКБМ, сроки и места его проведения. Штамп-справка на право пользования устройствами ТСКБМ.
Порядок включения ТСКБМ. Установка тумблера включения локомотивной аппаратуры ТСКБМ в положение «ВКЛ», линейный светодиодный индикатор желтого цвета «Прием» на ТСКБМ-П.
Совместное функционирование системы ТСКБМ с другой локомотивной аппаратурой; регистрация работы системы и действий машиниста для последующей ее дешифрации.
Пользование системой ТСКБМ во время движения. Действия машиниста при уменьшении светящейся части индикатора ТСКБМ-И. Действия машиниста в случаях, когда по параметрам сопротивления кожи система ТСКБМ фиксирует снижение его работоспособности. Действия машиниста для предотвращения экстренного торможения поезда, перезапуск ТСКБМ.
Понятие о внутреннем аппаратном сбое; прием сигналов двух и более приборов ТСКБМ-Н или ТЛ-ТСКБМ; влияние внешней электромагнитной помехи; снижение ресурса элемента питания ТСКБМ-Н ниже допустимого уровня и порядок действий машиниста при возникновении этих и других внештатных ситуаций.
Обучающиеся должны знать: назначение, устройство, принцип работы КПД-3 и ТСКБМ.
Обучающиеся должны уметь: правильно эксплуатировать КПД-3, ТСКБМ.
Виды самостоятельной работы: изучение материала темы по рекомендованной литературе.