Тема 6. Использование и техническое обслуживание САУТ-ЦМ/485, конфигурация кио-саут(4 часа)

Порядок включения и выключения САУТ ЦМ/485, приемки системы, пользования кнопками пульта управления системы САУТ. Пользование кнопками «ОС», «ПОДТЯГ», «К20», «ОТПР». Действие системы
САУТ-ЦМ/485 на перегоне, при любых показаниях АЛСН. Порядок проследования красного огня путевого светофора. Особенности «Единого алгоритма» системы САУТ.

Действие системы САУТ в нормальном поездном режиме и в режиме «Без путевых устройств». Порядок осмотра и проверки системы САУТ в депо и на промежуточных станциях. Сбои и отказы системы САУТ и действия при этом машиниста. Порядок действий машиниста при самопроизвольном срабатывании системы на торможение. Условия, необходимые для повторного включения системы после сбоя в работе.

Регистрация работы системы САУТ на скоростемерной ленте. Изучение требований местных приказов начальников железных дорог об обеспечении безопасности движения поездов.

Виды технического обслуживания системы САУТ. Сроки и места его проведения.

Действия машиниста при приемке системы САУТ. Проверка целостности пломб. Внешний осмотр САУТ-ЦМ/485. Действия машиниста при обнаружении неисправностей, сорванных пломб и других недостатков.

Комплекс информационного обновления КИО-САУТ; его назначение, расположение блоков, установка кассеты в кассетоприемник (БС-СН/САУТ).

Включение тумблера общего питания КИО-САУТ. Проверка связи кассеты с кассетоприемником по миганию светодиодов. Контроль исправного состояния КИО-САУТ. Дополнительная информация в окне «Ордината» пульта машиниста (ПМ).

Корректировка текущего времени и даты, выход из процедуры корректировки.

Контроль за питанием низковольтных цепей управления локомотива, давлением в тормозной магистрали, положением ключа ЭПК, индикацией на блоке (БИЛ) локомотивного светофора, положением тумблера
«ГРУЗ-ПАСС» или «АЛГОРИТМ САУТ» перед включением тумблера «АЛС-САУТ» в положение «САУТ» на пульте управления (ПУ). Необходимая выдержка времени после установки тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ» для сохранения в памяти КИО-САУТ.

Действия машиниста в случаях вынужденного отключения аппаратуры КИО-САУТ, в случаях смены кабины управления, при проверке тормозного оборудования или при производстве маневров.

Порядок сдачи кассеты КИО-САУТ по окончании поездки дежурному по депо или оператору для считывания информации, тестирования, проверки работоспособности кассеты, записи версии программного обеспечения и базы данных САУТ на стационарном рабочем месте.

Обучающиеся должны знать: сроки технического обслуживания САУТ.

Обучающиеся должны уметь: правильно эксплуатировать САУТ.

Виды самостоятельной работы: изучение материала темы по рекомендованной литературе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: