Маршрутно-технологическая карта подготовки инициативного письма

Наименование работ (операций) Исполнитель Норма времени на операцию, мин. Средне- месячная зарплата Расчетная величина стоимости
1. Выдача поручения Руководитель      
2. Получение поручения Специалист первой категории      
3. Печатание проекта Секретарь 7,5    
4. Согласование отпечатанного текста с руководителем   Руководитель      
5. Корректировка проекта письма Руководитель      
6. Перепечатывание исправленного текста письма Секретарь      
7. Сверка отпечатанного текста Специалист      
8. Визирование проекта Специалист, руководитель      
9. Удостоверение документа заместителем руководителя организации Секретарь, заместитель руководителя      
10. Передача документа на регистрацию Секретарь      
11. Регистрация документа Инспектор, секретарь      
12. Оформление заказа на размножение Специалист      
13. Передача документа на размножение Секретарь      
14. Размножение письма в 100 экземплярах Оператор      
15. Заверение копий письма Секретарь      
16. Составление списка на рассылку Специалист      
17. Печатание списка на рассылку Секретарь      
18. Удостоверение списка на рассылку Секретарь      
19. Подбор экземпляров письма Секретарь      
20. Обработка отправляемых документов Экспедитор      
21. Подшивка в дело экземпляра письма Инспектор      

Подобные схемы должны предусматривать возможные варианты движения документов, например, если документ от руководителя поступает непосредственно исполнителю, минуя все другие инстанции, или почтовые отправления с пометкой «лично» передаются непосредственно из службы делопроизводства адресату, минуя все инстанции и этапы обработки.

Именно на основе такого подхода проектировались лучшие УСД и разрабатываются технологии проектирования компьютеризированного документооборота.

При многообразии документов, создаваемых и обрабатываемых в организации, подобная работа требует достаточно высокой квалификации и значительных затрат труда и времени. Именно поэтому подобные схемы в «традиционных», давно установившихся системах управления разрабатываются редко, как правило, только под давлением обстоятельств. Лишь некоторые элементы таких схем обязательно присутствуют в инструкциях и регламентах по документационному обеспечению отдельных видов работ, например, деятельности коллегиальных органов управления, или специфических видов документов, например, ограниченного доступа, жалоб граждан и др. Разработка детальных схем прохождения документов становится необходимой при создании или адаптации системы автоматизации документооборота.

После утверждения руководством схемы документооборота приобретают нормативную силу.





Подборка статей по вашей теме: