Номенклатура конфиденциальных дел

Составление номенклатуры дел, систематизация конфиденциальных документов в целом соответствует требованиям, которые предъявляются к аналогичной работе с документами открытого доступа. Эту работу по конфиденциальным документам руководства организации (фирмы) ведет секретарь-референт. В некрупных фирмах все исполненные конфиденциальные документы передаются секретарю-референту для их включения в дела и хранения.

В работе с конфиденциальными документами должны решаться следующие задачи:

· эффективное использование этих документов в управленческой и производственной деятельности организации;

· обеспечение сохранности документов, дел, массивов информации и их носителей, а также других конфиденциальных материалов в процессе их формирования и хранения.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: