Порядок оформления, согласования и утверждения номенклатуры дел

Номенклатура дел составляется по унифицированной форме, которая разработана архивными органами и закреплена в ГСДОУ и Основных правилах работы ведомственных архивов. Номенклатуру дел можно иметь как в традиционном виде, так и в электронной форме.

Номенклатура дел оформляется на бланке по единой форме, которая установлена Архивной службой. Данная форма является обязательной для всех учреждений, организаций и предприятий независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности. При оформлении этого документа используются следующие реквизиты:

· наименование организации;

· наименование вида документа;

· дата;

· индекс;

· место составления;

· гриф утверждения;

· заголовок к тексту;

· текст;

· подпись;

· гриф согласования (одобрения).

Форма номенклатуры представляет собой таблицу из пяти граф: индексы дел, заголовки дел, количество томов, сроки хранения и примечания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: