Занятие « цветы»

Тема «Цветы» Задачи:

— знакомить детей с названиями цветов, учить различать и называть их. уточнить названия частей цветка, учить различать садовые и луговые цветы;

—упражнять в образовании формы множественного числа существитель­ных и активно использовать ее в экспрессивной речи

? Отгадывание загадки

— Отгадайте загадку. НОГ НЕТ, А ОН ИДЕТ, ГЛАЗ НЕТ, А СЛЕЗЫ ЛЬЕТ.

А КАК ПРИДЕТ, ДА КАК РАСПЛАЧЕТСЯ. ВСЕ СКОРЕЙ ПОД КРЫШУ ПРЯЧУТСЯ. {Дождь.)

— Это хорошо или плохо, когда идет дождь?

— Для чего он нужен? {Когда идет дождь, растут грибы, ягоды, цветы, не сохнет трава. Дождь нужен всему живому.)

— Сегодня мы будем говорить о цветах.

Л Формирование представлений и знаний о цветах, называние цве­тов и их различение

Используются искусственные цветы.

— Ребята, посмотрите, какой красивый букет стоит у меня на столе. Что такое БУКЕТ?

— Посчитайте, сколько цветов в моем букете.

— Скажите, все ли цветы в букете одинаковые? {Нет.)

— Как называется каждый из этих цветов?

— Почему люди любят цветы? {Цветы красивые, приятно пахнут.)

— Какие еще цветы вы знаете? РОЗА МАК ОДУВАНЧИК
РОМАШКА ТЮЛЬПАН ВАСИЛЕК и т. д.

— Найдите на картинках эти цветы, пока­жите и назовите их.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: