Показатели | Оценка |
ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ АНАЛИЗА - студент объясняет возможные причины выбора логики построения занятия, прогнозирует влияние подобного построения занятий на дальнейшие, а возможно, и общие результаты обучения, предлагает пути совершенствования; - студент объясняет возможные причины отбора разделов содержания учебного материала, оценивает целесообразность такого отбора, прогнозирует его влияние на дальнейшие, а возможно, и общие результаты обучения, предлагает пути совершенствования; - студент оценивает адекватность выбора методов работы с разделами содержания учебного материала, влияние подобного выбора на дальнейшие, а возможно, и общие результаты обучения, предлагает пути совершенствования; - студент объясняет возможные причины возникновения психолого-педагогические явлений на занятии, их влияние на дальнейшие, а возможно, и общие результаты обучения, предлагает способы коррекции | |
АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ АНАЛИЗА - студент делает не только описательное изложение хода занятия, но и объясняет возможные причины выбора логики построения занятия; - студент не только обнаруживает и называет разделы содержания учебного материала, но и объясняет возможные причины их отбора; - студент не только обнаруживает и называет методы работы с разделами содержания учебного материала, но и оценивает адекватность их выбора; - студент не только обнаруживает и называет психолого-педагогические явления, возникшие в ходе занятия, но и объясняет возможные причины их возникновения | |
ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ АНАЛИЗА - студент делает описательное изложение хода занятия; - студент обнаруживает и называет разделы содержания учебного материала; - студент обнаруживает и называет методы работы с разделами учебного материала; - студент обнаруживает и называет психолого-педагогические явления, возникшие в ходе занятия | |
- студент затрудняется проследить общий ход занятия; - студент затрудняется обнаружить разделы содержания учебного материала; - студент затрудняется назвать методы работы с разделами учебного материала; - студент затрудняется обнаружить и назвать психолого-педагогические явления, возникшие в ходе занятия |
Приложение