Критерии оценки анализа учебного занятия

Показатели Оценка
ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ АНАЛИЗА - студент объясняет возможные причины выбора логики построения занятия, прогнозирует влияние подобного построения занятий на дальнейшие, а возможно, и общие результаты обучения, предлагает пути совершенствования; - студент объясняет возможные причины отбора разделов содержания учебного материала, оценивает целесообразность такого отбора, прогнозирует его влияние на дальнейшие, а возможно, и общие результаты обучения, предлагает пути совершенствования; - студент оценивает адекватность выбора методов работы с разделами содержания учебного материала, влияние подобного выбора на дальнейшие, а возможно, и общие результаты обучения, предлагает пути совершенствования; - студент объясняет возможные причины возникновения психолого-педагогические явлений на занятии, их влияние на дальнейшие, а возможно, и общие результаты обучения, предлагает способы коррекции  
АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ АНАЛИЗА - студент делает не только описательное изложение хода занятия, но и объясняет возможные причины выбора логики построения занятия; - студент не только обнаруживает и называет разделы содержания учебного материала, но и объясняет возможные причины их отбора; - студент не только обнаруживает и называет методы работы с разделами содержания учебного материала, но и оценивает адекватность их выбора; - студент не только обнаруживает и называет психолого-педагогические явления, возникшие в ходе занятия, но и объясняет возможные причины их возникновения  
ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ АНАЛИЗА - студент делает описательное изложение хода занятия; - студент обнаруживает и называет разделы содержания учебного материала; - студент обнаруживает и называет методы работы с разделами учебного материала; - студент обнаруживает и называет психолого-педагогические явления, возникшие в ходе занятия  
- студент затрудняется проследить общий ход занятия; - студент затрудняется обнаружить разделы содержания учебного материала; - студент затрудняется назвать методы работы с разделами учебного материала; - студент затрудняется обнаружить и назвать психолого-педагогические явления, возникшие в ходе занятия  

Приложение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: