Аналитический этап практики

Цель: формирование умений анализировать собственную педагогическую деятельность и деятельность однокурсников.

Согласно программе практики, необходимо спланировать посещение у однокурсников не менее 10 – 12 часов учебных занятий, из них не менее 50% занятий по предмету, который студент не проводит самостоятельно.

Рекомендации к выполнению заданий

Схема анализа учебного занятия

Вводная информация:

1) тема занятия;

2) цели и задачи занятия;

3) общая характеристика содержания занятия;

4) место занятия в системе занятий в рамках учебной дисциплины.

Общая характеристика учебного занятия:

1) классифицируйте разделы содержания учебного материала;

2) выделите этапы работы над каждым разделом содержания учебного материала;

3) назовите методы, приемы, средства, формы

· управления учебно-познавательной деятельностью студентов,

· организации условий осуществления педагогического процесса

на каждом этапе работы над учебным материалом;

Оценка учебного занятия:

1) соотнесите содержание учебного материала, отобранного для освоения на занятии, с темой. Сделайте вывод о целесообразности отбора учебного материала;

2) оцените соответствие методов, приемов, средств каждому этапу работы над учебным материалом;

3) определите результаты освоения каждого раздела учебного материала. Оцените степень достижения задач занятия;

4) выскажите предложения по поводу оптимизации, совершенствования занятия.


приложения

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: