И возможные минусы. Вы будете работать на неспортивном объекте, проводить большую часть времени в потенциальных местах сбыта нелицензированной продукции и находиться на улице в

Вы будете работать на неспортивном объекте, проводить большую часть времени в потенциальных местах сбыта нелицензированной продукции и находиться на улице в любую погоду.

Позиция

Волонтер, содействующий защите бренда Чемпионата

Функции:

• Мониторинг торговых центров и иных торговых и развлекательных площадок города в целях выявления случаев продажи контрафактной продукции

• Мониторинг территории вблизи спортивных объектов в целях выявления несанкционированных маркетинговых акций

• Мониторинг спортивных объектов Чемпионата в целях определения соответствия требованиям FINA в части защиты маркетинговых прав партнеров Чемпионата

• Фиксирование случаев нарушения права

• Немедленное информирование сотрудников юридического департамента о допущенных нарушениях

Требования:

ü Ответственность

ü Правовая грамотность

ü Текущее обучение на юридическом факультете либо наличие юридического образования

ü Знание английского языка (на уровне Intermediate)

Маркетинг (Marketing – MKT)

Позиция

Координатор промо-активностей

Функции:

• Контроль за бесперебойной работой зон активностей партнеров Чемпионата на объектах

• Мониторинг отсутствия конкурентных брендов на объектах

• Решение возникающих вопросов

Требования:

ü Уверенное владение ПК

ü Стрессоустойчивость

ü Ответственность

ü Внимательность

ü Коммуникабельность

ü Четкое и последовательное выполнение задач

ü Опыт работы в области рекламы и промоушена (приветствуется)

ü Знание рекламной лексики (желательно)

ü Знания в области гражданского и административного права (желательно)

Позиция

Атташе маркетинговых партнеров

Маркетинговые партнеры – важные участники мероприятия. Это руководители и представители компаний, чаще международных, которые являются спонсорами и партнерами Чемпионата. Волонтеры сопровождают партнеров, решают возникающие вопросы и при необходимости осуществляют перевод.

Функции:

• Сопровождение представителей маркетинговых партнеров

• Оперативная помощь в решении вопросов

• Осуществление устного перевода

• Предоставление основной информации о Чемпионате, объектах, городе

Требования:

ü Знание иностранного языка (английский язык не ниже уровня Upper-intermediate, желательно знание немецкого, французского и татарского)

ü Дипломатичность



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: