Private. { Private declarations }

{ Private declarations }

Public

{ Public declarations }

end;

Var

Forml: TForml;

Implementation

f$R *.dfm}

// вычерчивает звезду

procedure StarLine(x0,y0,r: integer; Canvas: TCanvas);

// x0,y0 — координаты центра звезды

//r — радиус заезды var

р: array [1.. 11] of TPoint;

// массив координат лучей и впадин

a: integer; // угол между осью ОХ и прямой, соединяющей

// центр звезды и конец луча или впадину i: integer;

Begin

а:= 18; // строим от правого гор. луча

for i:=l to 10 do begin

if (i mod 2=0) then begin // впадина

p[i].x:= x0+Round(r/2*cos(a*pi/180));

p[i].y:=y0-Round(r/2*sin(a*pi/180));

End

Else

begin // луч

[i].x:=x0+Round(r*cos (a*pi/180));

[i].y:=y0-Round(r*sin(a*pi/180));

end;

a:= a+36;

end;

p[ll].X:= p[l].X; // чтобы замкнуть контур звезды

Canvas. Polyline (р); // начертить звезду

end;

// нажатие кнопки мыши

procedure TForm1. FormMouseDown { Sender: TObject; Button: TMouseButton;

Shift: TShiftState; X, Y: Integer);

Begin

if Button = mbLeft // нажата левая кнопка?

then Form1. Canvas. Pen. Color: = clRed

else Form1. Canvas. Pen. Color:= clGreen;

StarLine(x, y, 30, Forml. Canvas);

end;

End.

Рис.10.5. Звезда


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: