Розетка состоит из чугунного корпуса, в которой находится изоляционная панель с контактными гнездами, сзади панели в гнезда ввернуты контактные зажимы, в которые впаяны провода цепей управления.
Штепсель состоит из алюминевого корпуса, в котором укреплена изоляционная панель с контактными штырями из бронзы, в которые ввернуты контактные зажимы.
При соединении штепсель вставляется выступами в ползун рычажного механизма розетки. Рычаг находится в верхнем положении. При повороте рычага вниз, ползуны направляют штепсель в розетку и штыри плотно вставляются в гнезда. Для крепления свободного штепселя на торце вагона устанавливают холостые приемники. Крышка закрывает розетку при вынутом штепселе.
МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
В МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВХОДИТ:
Кузов
Кузов – служит для размещения аппаратуры (электрической и пневматической) и является помещением для пассажиров.
Рама кузова является основанием кузова вагона и состоит из продольных и поперечных балок, соединенных сваркой, к которым крепится подвагонное оборудование.