Внутренняя обрешетка боковых стен

Обрешетка боковых стен моторных и прицепных вагонов изготовлена из деревянных вертикальных стоек, прикрепленных к металлическим стойкам кузова. Обрешетка потолка выполнена из деревянных дуг, которые крепятся к металлическим дугам крыши.

В гнезда обрешетки вставлены теплоизоляционные пакеты.

Внутренняя обшивка стен и потолка выполнена из волокнистых плит и обшита декоративным пластиком. В средней части потолка расположен вентиляционный канал. В тамбурах под потолком устроены чердачные помещения, в которых находятся вентиляционные агрегаты.

Пассажирское помещение вагона отделено от входных автоматических дверей двумя перегородками. Оставшееся пространство по бокам вагонов образуют тамбура.

Раздвижные двери из тамбура в салон подвешены на рамках опорной рельсы, которая имеет наклон к середине вагона. Благодаря чему обе створки после открытия сами закрываются.

Внизу дверь скользит по направляющему уголку, закрепленному на полу.

Створки дверей выполнены из аллюминивых сплавов. В тамбурах расположены шкафы для электрической и пневматической аппаратуры.

Выходные авт. двери представляют собой аллюминиевый каркас, обитый алюминиевыми листами.

Стыки створок дверей уплотнены резиновым профилем. В каждой створке сверху закреплена рейка, которая опирается на два ряда шариковых сепараторов и перемещается по ним, в пазу направляющего рельса. В нижней части каждая створка прижимается двумя капроновыми роликами. Раздвижные двери имеют эл. пневматический привод, состоящий из пневматических цилиндров, штока, который связан со створками дверей. Каждая полость цилиндра соединена с эл. пневмовентилями.

Управление дверями осуществляется из кабины управления.

Эл.поезд можно эксплуатировать на линии как с высокими так и с низкими платформами.

Для удобства перехода из вагона в вагон предусмотрены переходные площадки.

Переходная площадка состоит из переходного мостика с упругими резиновыми уплотнениями (суфле).

Переходный мостик состоит из двух стальных листов. Один крепится к порогу торцевой двери другой к верхнему упору торцевой балки.


Вопросы:

Отличие в расположении воздуховодов на охлаждение ТЭД на ЭТ и ЭД.

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

Неисправности.

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

Особенности и различия кузова ЭР2 от ЭР2Т.

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

Назначение буферного бруса.

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

Назначение люков в полу моторного вагона и на потолке тамбура.

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: