Буферный брус , 2 – хребтовая балка, 3 – шкворневая балка, 4 – продольная балка, 5 – раскосая балка, 6 – поперечная балка, 7 – ударная розетка автосцепки

Буферный брус - штампованный, из листовой стали толщиной 8 мм.

В средней части вертикальной стенки сделан вырез прямоугольной формы для розетки автосцепки. Буферный брус головного вагона имеет очертания головного вагона. Буферные брусы соединяются со шкворнивыми балками хребтовыми балками имеющими толщину верх 6 мм, бок 8 мм, низ 10 мм. К вертикальным листам хребтовой балки прекреплены упорные кранштейны между которыми размещается поглощающий аппарат с тяговым хомутом.

Хребтовые балки - служат для установки поглощающего аппарата, внутри этой балки приклепаны кронштейны для установки между ними поглощающего аппарата и тягового хомута автосцепки.

Шкворневая балка - выполнена из стальных листов толщиной 10мм в средней части балки находится гнездо шкворня - верхний пятник.По бокам балки размещены стальные листы скользунов, служащих опорой кузова на раму тележки.Снизу рамы привариваются металлические гофрированные листы которые придают раме жесткость и служат основанием для пола.

Продольные балки – проходят по всей длине рамы за исключением подножек. Металлический пол (лист 1,8 мм) приварен к раме по контору в нем предусмотрен желоб для укладки кабеля и проводов.

Поперечные балки – связывают продольные балки создавая необходимую жесткость конструкции, а так же используются для подвески оборудования.

КАРКАС КУЗОВА

Боковые стенки кузова вагона состоят из вертикальных z-образных стоек толщиной 3мм,приваренных к продольным балкам рамы кузова и связанных вверху продольной балкой. Снаружи стенку обшивают стальными гофрированными листами толщиной 2-2,5мм

Торцевые стенки имеют каркас из двух средних стоек и двух крайних,образующих дверной проем и горизонтального швеллера, соединяющего стойки вверху. К каркасу приварена обшивка из стальных гофрированных листов.

Лобовые стенки головного вагона образованы двумя соединениями, двумя средними и двумя вертикальными стойками толщиной 4мм,к которым приварена горизонтальная П- образная балка. Она имеет переменное сечение. Лобовую стенку головного вагона крепят к буферному брусу рамы вагона.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: