Каркас крыши

Сварен из стальных дуг z-образного сечения. Сверху к каркасу приварены стальные гофрированные листы толщиной 1,5мм.

В местах соединения крыши с боковыми стенками установлен водосточный карниз, препятствующий попаданию влаги под обшивку и внутрь вагона На крыше моторного вагона приварены тумбы для установки токоприемников, а также приспособления для переходных мостиков и для установки крышевого оборудования. Сбоку над входными дверями имеются прямоугольные отверстия для установки жалюзей, служащих для забора воздуха, необходимого для охлаждения тягового двигателя и вентиляции вагона.

Лобовая часть крыши головных вагонов имеет обтекаемую форму.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА

Пол вагона состоит из продольных и поперечных брусьев, образующих каркас верхнего настила.

Брусья каркаса изготавливают из столярных плит толщиной 25мм, закрепляемых шурупами. Настил в тамбурах вагонов изготавливают из шпунтовых досок.

Пространство между металлическим и верхним настилом заполнено термоизоляционными пакетами из мипоры.

В полу имеются специальные желоба, в которые укладывают провода. Для доступа в желоба с проводами имеются люки, расположенные под диванами.

Кроме того в полу моторных вагонов имеются люки для осмотра муфт и редуктора. На головных и прицепных вагонах имеются люки для снятия и постановки шкворня пятникового устройства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: