Надбуксовое рессорное подвешивание П. В

Состоит из двух цилиндрических пружин вставных в опорные стаканы балансира. Между пружинами и стаканами находится резиновый гаситель который уменьшает шум возникающий в результате ударов колес о стыки и неровности рельсов.

Верхние его части армированы стальной накладкой для предотвращения быстрого износа резины. На верхний конец пружины опирается рама тележки, в буксовых направляющих предусмотрены чашки. Между верхним концом пружины и дном чашки имеется стальная прокладка для уменьшения износа на чашках.

Состоит из двух комплектов цилиндрических пружин, на опорных поверхностях буксы расположены резиновые гасители армированные стальным спорным стаканам. На пружины опирается рама тележки через опорные стаканы. Фрикционный гаситель аналогичен гасителю ЭР-2.

Надбуксовое подвешивание прицепного вагона:

Шпинтон, 2 – наружная пружина, 3 – внутренняя пружина, 4, 9 – конические кольца, 5 – стальная прокладка, 6, 8 – резиновые гасители, 7 – подкладка нижнего гасителя, 10 – гайка, 11 – пружинная шайба, 12 – гильза, 13 – сухарь.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: