Тележка моторного вагона

Тележка состоит из следующих основных узлов: рамы (1), двух колесных пар (2) с буксовыми узлами и редуктором (7), центрального подвешивания (3), рычажно-тормозной передачей (4), двумя тяговыми двигателями (5), подвесок редуктора (9), муфт (6) и двух узлов заземления.

Рама моторной тележки - поводкового типа. В горизонтальной плоскости имеет Н-образную форму.

Тележки головных и прицепных вагонов двухосные, оснащены двойным рессорным подвешиванием: буксовым с фрикционными гасителями колебаний и центральным люлечным с гидравлическими гасителями колебаний раздельного гашения вертикальных и горизонтальных колебаний. Тележки также оборудованы колодочным тормозом двустороннего нажатия на колесо и групповым приводом от двух тормозных цилиндров с двумя регуляторами выхода штока.

Тележка прицепного вагона

Рамы тележек прицепных вагонов штампосварной конструкции, также имеют Н-образную форму.


Вопросы.

Фрикционное гашение колебаний на прицепном вагоне.

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: