Вопросы

Устройство ЗУ.

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

Порядок замены ЗУ.

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

Последствия неисправностей ЗУ.

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

Отличие ЭР2 от ЭР2Т.

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

Место установки.

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

Тяговая передача

В настоящее время тип крепления тягового электродвигателя - опорно-рамный с осевым расположением редуктора.

Тяговая передача состоит из редуктора и упругой муфты.

Два зубчатых колеса — малая шестерня и большое зубчатое колесо — находятся в зацеплении и заключены в литой стальной корпус. Он состоит из двух половин, которые соединены между собой болтами.

Большое зубчатое колесо передачи закреплено на оси колесной пары.

Вал малой шестерни закреплен в подшипниках, установленных в корпусе редуктора. Редуктор одной стороной опирается на ось колесной пары, другой - подвешен к раме тележки на прямой подвеске.

Вал тягового двигателя соединен с валом малой шестерни упругой муфтой. Фланец упругой муфты насаживается на выступающий хвостовик вала шестерни в горячем состоянии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: