Евстафьев В. А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования. М., 2001. С.59-85.
Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997. С. 178-198.
Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX в. М., Киев, 1999. С. 64-82.
Резаев А. В. Социология коммуникативных процессов, систем, отношений // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». СПб., 2000. С. 349-350.
Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2000. - С. 316-320, 362-370.
Терин В. П. Массовая коммуникация. М., 2000. С. 18-45.
Современная западная социология: Словарь. М., 1990 (статьи по теме).
Энциклопедический социологический словарь. М., 1995 (статьи по теме).
Дополнительная
Герберт А. Саймон, Дональд У. Смитбург, Виктор А. Томпсон. Менеджмент в организациях. М., 1995. С.169-210.
Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. М., 1999. С. 202-211.
План семинара по теме «Эффективность коммуникации»
I Понятие эффективности коммуникации. Обратная связь как механизм обеспечения устойчивости и эффективности коммуникации.
|
|
II Барьеры коммуникации и пути их преодоления.
III Влияние составных частей и конфигурации коммуникативной цепи на эффективность коммуникации.
IV Факторы повышения эффективности межличностной коммуникации.
Литература
Основная
Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997. С. 190-197.
Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX в. М., Киев, 1999. С. 64-82.
Сэм Блэк. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990. С.221-234.
Современная западная социология: Словарь. М., 1990 (статьи по теме).
Энциклопедический социологический словарь. М., 1995 (статьи по теме).
Дополнительная
Герберт А. Саймон, Дональд У. Смитбург, Виктор А. Томпсон. Менеджмент в организациях. М., 1995. С.249-272.
Мильнер Б. З. Теория организации. М., 1999. С. 346-354.
План семинара по теме «Коммуникация в различных сферах общественной жизни»
I Связи с общественностью (PR) как вид коммуникации.
II Коммуникации в государственных и общественных структурах.
III Коммуникации в экономической, производственной и коммерческой сфере.
IV Коммуникации в различных отраслях социальной сферы.
V Коммуникация в кризисных и конфликтных ситуациях. Протестная коммуникация.
Литература