Флягина И. А. Реклама как специфический вид массовой коммуникации и социокультурная динамика //Мир психологии. 2000. № 2. С. 66-77.
Современная социология организаций. М., 1995. С. 86-87.
Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. М., 1999. С. 130-131, 191-195.
Яковлев И. П., Каминский Д. В. Модели и типы социальных коммуникаций // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». СПб., 2000. С. 350-351.
План семинара по теме «Межличностные специализированные и массовые коммуникации. Модели и структурные компоненты коммуникации»
I. Структура межличностной, специализированной и массовой коммуникации.
II. Простейшие, циркулярные, гомогенные, двухступенчатые и многоступенчатые коммуникации.
III. Структурные компоненты коммуникации.
Литература
Основная
Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997. С. 120-142.
Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб, 2000. - С. 51-83.
Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации: от речей президентов до переговоров с террористами. М., 1998. С. 18-48.
|
|
Плахова А. В. Символ и социальность // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». СПб., 2000. С. 351-352.
Современная западная социология: Словарь. М., 1990 (статьи по теме).
Энциклопедический социологический словарь. М., 1995 (статьи по теме).
Яковлев И. П., Каминский Д. В. Модели и типы социальных коммуникаций. Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». СПб., 2000. С. 350-351.
Дополнительная
Логика.Логические основы общения. М., 1994. С. 17-24.
Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. М., 1999. С. 202-211.
План семинара по теме «Коммуникативный процесс. Социологические доминанты коммуникации»
I Производство, распознавание информации, мультипликация, распространение, прием, использование информации
II Коммуникация как структура.
III Прохождение информации по элементам коммуникативной системы.
IV Обеспечение процесса коммуникации. Общение как коммуникативный процесс.
V Понятие социологической доминанты коммуникации. Виды доминант.
Литература