Дополнительная. Флягина И. А.Реклама как специфический вид массовой коммуникации и социокультурная динамика //Мир психологии

Флягина И. А. Реклама как специфический вид массовой коммуникации и социокультурная динамика //Мир психологии. 2000. № 2. С. 66-77.

Современная социология организаций. М., 1995. С. 86-87.

Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. М., 1999. С. 130-131, 191-195.

Яковлев И. П., Каминский Д. В. Модели и типы социальных коммуникаций // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». СПб., 2000. С. 350-351.

План семинара по теме «Межличностные специализированные и массовые коммуникации. Модели и структурные компоненты коммуникации»

I. Структура межличностной, специализированной и массовой коммуникации.

II. Простейшие, циркулярные, гомогенные, двухступенчатые и многоступенчатые коммуникации.

III. Структурные компоненты коммуникации.

Литература

Основная

Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997. С. 120-142.

Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб, 2000. - С. 51-83.

Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации: от речей президентов до переговоров с террористами. М., 1998. С. 18-48.

Плахова А. В. Символ и социальность // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». СПб., 2000. С. 351-352.

Современная западная социология: Словарь. М., 1990 (статьи по теме).

Энциклопедический социологический словарь. М., 1995 (статьи по теме).

Яковлев И. П., Каминский Д. В. Модели и типы социальных коммуникаций. Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». СПб., 2000. С. 350-351.

Дополнительная

Логика.Логические основы общения. М., 1994. С. 17-24.

Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. М., 1999. С. 202-211.

План семинара по теме «Коммуникативный процесс. Социологические доминанты коммуникации»

I Производство, распознавание информации, мультипликация, распространение, прием, использование информации

II Коммуникация как структура.

III Прохождение информации по элементам коммуникативной системы.

IV Обеспечение процесса коммуникации. Общение как коммуникативный процесс.

V Понятие социологической доминанты коммуникации. Виды доминант.

Литература


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: