Модули дисциплины, изучаемые в течение 2 семестре 1 года обучения
| № модуля | Наименование темы | Количество часов | ||||
| Всего | Аудиторная работа | СР | ||||
| Л | ПЗ | ЛЗ | ||||
| Модуль №1. | Высшее образование как общественное явление и педагогический процесс | |||||
| Тема 1. | Высшее образование как социокультурный и педагогический феномен | |||||
| Тема 2. | Предмет педагогики высшей школы и система педагогических наук | |||||
| Тема 3. | Подготовка специалиста как экономическая, социокультурная и педагогическая проблема | |||||
| Тема 4. | Методология исследования образовательного процесса в высшей школе | |||||
| Модуль №2 | Особенности управления современными образовательными системами | |||||
| Тема 1. | Основы общей теории социального управления | |||||
| Тема 2. | Контроль качества российского высшего профессионального образования до и после начала Болонского процесса | |||||
| Тема 3. | Инновационные подходы и формы организации учебного процесса в вузе | |||||
| Модуль №3 | Теория и методика воспитания в высшей школе | |||||
| Тема 1. | Общие основы теории воспитания | |||||
| Тема 2 | Современные системы воспитания в высшей школе | |||||
| Модуль №4 | Современные педагогические технологии. Проектирование и моделирование образовательных систем | |||||
| Тема 1 | Педагогические технологии: основные понятия и их характеристика | |||||
| Тема 2 | Современные технологии обучения в высшей школе | |||||
| Тема 3 | Технологии воспитательного процесса в вузе | |||||
| Модуль № 5. | Личность студента высшего учебного заведения | |||||
| Тема 1 | Характеристика особенностей личности студента вуза | |||||
| Тема 2 | Ценностные ориентации студентов | |||||
| Тема 3 | Модель личности студента высшей школы | |||||
| Модуль № 6 | Преподаватель высшей школы | |||||
| Тема 1. | Квалификационная характеристика преподавателя вуза | |||||
| Тема 2 | Инновационная и профессионально-педагогическая культура преподавателя вуза | |||||
| Тема 3 | Организация самостоятельной работы студентов в вузе | |||||
| Всего часов |






