Электропневматический тормоз

Электропневматический тормоз (ЭПТ) является главным тормозом в пассажирских поездах. В пунктах формирования и оборота не разрешается отправлять пассажирские поезда на пневматических тормозах!

ЭПТ состоит из электрической и пневматической частей, которые работают совместно.

РУЧНОЙ ТОРМОЗ (стояночный)

Каждый пассажирский вагон оборудован ручным тормозом. Управление ручным тормозом находится в рабочем тамбуре вагона.

Ручной тормоз состоит:

1) маховик с раскладными ручками. Находится в углублении торцевой стенки тамбура вагона;

2) две шестерни, одна соединена с маховиком, а вторая – с винтом;

3) винт;

4) упор винта – в нижней части винта;

5) гайка – на винте;

6) помочи, которые одной стороной крепятся к гайке, а другой – к кривому рычагу;

7) кривой рычаг;

8) тормозные тяги: с одной стороны тяга крепится к кривому рычагу, а конец концевой тяги крепится к головке штока тормозного цилиндра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow