VI. Авторегуляторы

служат для регулирования зазора между тормозной колодкой и ободом колеса в пути следования. Авторегуляторы в пассажирских вагонах одностороннего действия, они работают на скручивание (на уменьшение длины тормозной рычажной передачи, которая удлиняется по мере износа тормозных колодок).

Номинальный размер зазора – 5-8 мм.

Типы авторегуляторов: 574Б и 675РТРП.

Авторегуляторы имеют два типа приводов:

1) рычажный;

2) стержневой, который служит для фиксированного выхода штока тормозного цилиндра.

РАБОТА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА

В пассажирских поездах давление в тормозной магистрали установлено в пределах 5,0‑5,2 атмосфер (кгс/см2). Управление тормозами производится машинистом с помощью крана машиниста. К крану машиниста подходит труба от главных резервуаров и отходит труба к тормозной магистрали.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: