служат для регулирования зазора между тормозной колодкой и ободом колеса в пути следования. Авторегуляторы в пассажирских вагонах одностороннего действия, они работают на скручивание (на уменьшение длины тормозной рычажной передачи, которая удлиняется по мере износа тормозных колодок).
Номинальный размер зазора – 5-8 мм.
Типы авторегуляторов: 574Б и 675РТРП.
Авторегуляторы имеют два типа приводов:
1) рычажный;
2) стержневой, который служит для фиксированного выхода штока тормозного цилиндра.
РАБОТА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА
В пассажирских поездах давление в тормозной магистрали установлено в пределах 5,0‑5,2 атмосфер (кгс/см2). Управление тормозами производится машинистом с помощью крана машиниста. К крану машиниста подходит труба от главных резервуаров и отходит труба к тормозной магистрали.