№
темы
| Наименование темы лекции
| Количество (ч.)
| Название формируемых знаний
|
Модуль № 1
Психологические особенности обучения в высшем учебном заведении.
|
1.
| Психологическая структура учебной деятельности студентов.
| 2,0
| Понятие психологической структуры учебной деятельности. Компоненты структуры учебной деятельности - мотив, цель, содержание обучения операционный состав обучения.
|
2.
| Личность студента как субъекта процесса
усвоения знаний. Методы изучения свойств личности студентов
| 1,0
| Личность как психологическая категория. Индивид, личность, индивидуальность. Структура личности. Развитие личности.
|
3.
| Психологические особенности студенческого возраста.
| 1,0
| Возрастные особенности личности студентов. Возможности и особенности адаптации студентов к обучению.
|
Модуль № 2
Развитие индивидуальных особенностей личности студентов.
|
| Развитие познавательных процессов в высшем обучении (восприятие, внимание, память, мышление, речь).
| 6,0
| Специфика развития познавательных процессов студентов. Факторы и условия развития познавательных процессов. Развитие творческого мышления в процессе обучения
|
| Развитие общих и профессиональных способностей студентов.
| 4,0
| Специфика развития общих и профессиональных способностей студентов. Факторы и условия развития общих и профессиональных способностей студентов.
|
Модуль № 3
Психологические аспекты межличностных отношений студентов
|
| Социально - психологические аспекты общения и воспитания студентов. Особенности общения преподавателя и студента.
| 2,0
| Специфика общения студентов. Факторы и условия воздействия на общение студентов. Стили педагогического общения. Специфика общения преподавателей.
|
| Психологическая служба в высшем учебном заведении.
| 2,0
| Цель и задачи психологической службы в высшем учебном заведении.
|
Всього годин
| 18,0
|
|
№
| Содержание вопроса
|
Модуль 1
Психологические особенности обучения в высшем учебном заведении.
|
| Понятие психологической структуры учебной деятельности.
|
| Компоненты структуры учебной деятельности - мотив, цель, содержание обучения операционный состав обучения.
|
| Студент как субъект усвоения знаний.
|
| Личность как психологическая категория.
|
| Индивид, личность, индивидуальность.
|
| Структура личности.
|
| Развитие личности - этапы, факторы влияния
|
| Характеристика методов изучения свойств личности студента
|
| Возрастные особенности личности студентов.
|
| Характеристика психологических особенностей студенческого возраста
|
| Возможности и особенности адаптации студентов к обучению.
|
| Етапи адаптації студентів до навчання
|
| Психодиагностика индивидуальных особенностей личности студента
|
Модуль 2
Развитие индивидуальных особенностей личности студентов
|
| Особенности развития познавательных процессов студентов (восприятие, внимание, память, мышление, речь).
|
| Факторы и условия развития познавательных процессов
|
| Развитие творческого мышления в процессе обучения.
|
| Особенности развития общих способностей
|
| Факторы и условия развития общих способностей
|
| Особенности развития профессиональных способностей
|
| Факторы и условия развития профессиональных способностей
|
| Методы исследования динамики развития психических процессов и способностей студентов в процессе обучения
|
Модуль 3
Психологические аспекты межличностных отношений студентов
|
| Психологические особенности общения студентов.
|
| Факторы и условия воздействия на общение студентов.
|
| Психологические особенности общения студента и преподавателя.
|
| Стили педагогического общения.
|
| Специфика общения преподавателей.
|
| Характеристика психологической службы в высшем учебном заведении.
|