(заочная форма)
| № темы | Наименование темы лекции | Количество (ч.) | Название формируемых знаний |
| Модуль № 1 Психологические особенности обучения в высшем учебном заведении. | |||
| 1. | Психологическая структура учебной деятельности студентов. | 2,0 | Понятие психологической структуры учебной деятельности. Компоненты структуры учебной деятельности - мотив, цель, содержание обучения операционный состав обучения. |
| 2. | Личность студента как субъекта процесса усвоения знаний. Методы изучения свойств личности студентов | 1,0 | Личность как психологическая категория. Индивид, личность, индивидуальность. Структура личности. Развитие личности. |
| 3. | Психологические особенности студенческого возраста. | 1,0 | Возрастные особенности личности студентов. Возможности и особенности адаптации студентов к обучению. |
| Модуль № 2 Развитие индивидуальных особенностей личности студентов. | |||
| Развитие познавательных процессов в высшем обучении (восприятие, внимание, память, мышление, речь). | 6,0 | Специфика развития познавательных процессов студентов. Факторы и условия развития познавательных процессов. Развитие творческого мышления в процессе обучения | |
| Развитие общих и профессиональных способностей студентов. | 4,0 | Специфика развития общих и профессиональных способностей студентов. Факторы и условия развития общих и профессиональных способностей студентов. | |
| Модуль № 3 Психологические аспекты межличностных отношений студентов | |||
| Социально - психологические аспекты общения и воспитания студентов. Особенности общения преподавателя и студента. | 2,0 | Специфика общения студентов. Факторы и условия воздействия на общение студентов. Стили педагогического общения. Специфика общения преподавателей. | |
| Психологическая служба в высшем учебном заведении. | 2,0 | Цель и задачи психологической службы в высшем учебном заведении. | |
| Всього годин | 18,0 |
Тематика практических занятий (заочная форма)
| №№ тем | Сожержание | Объем занятия (ч.) |
| 1. | Исследование личностных качеств студента. Определение уровня самооценки, уровня развития мотивации к обучению. | |
| 2. | Развитие познавательных процессов в высшем обучении (Волевые процессы). Определение уровня развития волевых качеств личности студента. | |
Вопросы для самопроверки
| № | Содержание вопроса |
| Модуль 1 Психологические особенности обучения в высшем учебном заведении. | |
| Понятие психологической структуры учебной деятельности. | |
| Компоненты структуры учебной деятельности - мотив, цель, содержание обучения операционный состав обучения. | |
| Студент как субъект усвоения знаний. | |
| Личность как психологическая категория. | |
| Индивид, личность, индивидуальность. | |
| Структура личности. | |
| Развитие личности - этапы, факторы влияния | |
| Характеристика методов изучения свойств личности студента | |
| Возрастные особенности личности студентов. | |
| Характеристика психологических особенностей студенческого возраста | |
| Возможности и особенности адаптации студентов к обучению. | |
| Етапи адаптації студентів до навчання | |
| Психодиагностика индивидуальных особенностей личности студента | |
| Модуль 2 Развитие индивидуальных особенностей личности студентов | |
| Особенности развития познавательных процессов студентов (восприятие, внимание, память, мышление, речь). | |
| Факторы и условия развития познавательных процессов | |
| Развитие творческого мышления в процессе обучения. | |
| Особенности развития общих способностей | |
| Факторы и условия развития общих способностей | |
| Особенности развития профессиональных способностей | |
| Факторы и условия развития профессиональных способностей | |
| Методы исследования динамики развития психических процессов и способностей студентов в процессе обучения | |
| Модуль 3 Психологические аспекты межличностных отношений студентов | |
| Психологические особенности общения студентов. | |
| Факторы и условия воздействия на общение студентов. | |
| Психологические особенности общения студента и преподавателя. | |
| Стили педагогического общения. | |
| Специфика общения преподавателей. | |
| Характеристика психологической службы в высшем учебном заведении. |






