Тематика лекций

(заочная форма)

№ темы Наименование темы лекции Количество (ч.) Название формируемых знаний
Модуль № 1 Психологические особенности обучения в высшем учебном заведении.
1. Психологическая структура учебной деятельности студентов. 2,0 Понятие психологической структуры учебной деятельности. Компоненты структуры учебной деятельности - мотив, цель, содержание обучения операционный состав обучения.
2. Личность студента как субъекта процесса усвоения знаний. Методы изучения свойств личности студентов 1,0 Личность как психологическая категория. Индивид, личность, индивидуальность. Структура личности. Развитие личности.
3. Психологические особенности студенческого возраста. 1,0 Возрастные особенности личности студентов. Возможности и особенности адаптации студентов к обучению.
Модуль № 2 Развитие индивидуальных особенностей личности студентов.
  Развитие познавательных процессов в высшем обучении (восприятие, внимание, память, мышление, речь). 6,0 Специфика развития познавательных процессов студентов. Факторы и условия развития познавательных процессов. Развитие творческого мышления в процессе обучения
  Развитие общих и профессиональных способностей студентов. 4,0 Специфика развития общих и профессиональных способностей студентов. Факторы и условия развития общих и профессиональных способностей студентов.
Модуль № 3 Психологические аспекты межличностных отношений студентов
  Социально - психологические аспекты общения и воспитания студентов. Особенности общения преподавателя и студента. 2,0 Специфика общения студентов. Факторы и условия воздействия на общение студентов. Стили педагогического общения. Специфика общения преподавателей.
  Психологическая служба в высшем учебном заведении. 2,0 Цель и задачи психологической службы в высшем учебном заведении.
Всього годин 18,0  

Тематика практических занятий (заочная форма)

№№ тем Сожержание Объем занятия (ч.)
     
1. Исследование личностных качеств студента. Определение уровня самооценки, уровня развития мотивации к обучению.  
2. Развитие познавательных процессов в высшем обучении (Волевые процессы). Определение уровня развития волевых качеств личности студента.  
     

Вопросы для самопроверки

Содержание вопроса
Модуль 1 Психологические особенности обучения в высшем учебном заведении.
  Понятие психологической структуры учебной деятельности.
  Компоненты структуры учебной деятельности - мотив, цель, содержание обучения операционный состав обучения.
  Студент как субъект усвоения знаний.
  Личность как психологическая категория.
  Индивид, личность, индивидуальность.
  Структура личности.
  Развитие личности - этапы, факторы влияния
  Характеристика методов изучения свойств личности студента
  Возрастные особенности личности студентов.
  Характеристика психологических особенностей студенческого возраста
  Возможности и особенности адаптации студентов к обучению.
  Етапи адаптації студентів до навчання
  Психодиагностика индивидуальных особенностей личности студента
Модуль 2 Развитие индивидуальных особенностей личности студентов
  Особенности развития познавательных процессов студентов (восприятие, внимание, память, мышление, речь).
  Факторы и условия развития познавательных процессов
  Развитие творческого мышления в процессе обучения.
  Особенности развития общих способностей
  Факторы и условия развития общих способностей
  Особенности развития профессиональных способностей
  Факторы и условия развития профессиональных способностей
  Методы исследования динамики развития психических процессов и способностей студентов в процессе обучения
Модуль 3 Психологические аспекты межличностных отношений студентов
  Психологические особенности общения студентов.
  Факторы и условия воздействия на общение студентов.
  Психологические особенности общения студента и преподавателя.
  Стили педагогического общения.
  Специфика общения преподавателей.
  Характеристика психологической службы в высшем учебном заведении.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: