ОКБ моторостроения. М14В1 ПД М14В1 разработан для вертолетов Ми-34С и модификации вертолетов Ка-26 ^акс


 


М14В1

ПД М14В1 разработан для вертолетов Ми-34С и модификации вертолетов Ка-26. ^акс. = 360 л.с. Пвыводного вала = 865 об./мин. Суд.кр. = 0,220 кг/л.с.ч Мдв. = 254 кг Габаритные размеры 1102 х 985 мм

авиационный поршневой двигатель

Поршневой, четырехтактный двига­тель воздушного охлаждения, с кар­бюраторным смесеобразованием М14В1 имеет 9 цилиндров, располо­женных звездообразно в один ряд, планетарный редуктор, центробеж­ный нагнетатель и вентилятор прину­дительного охлаждения цилиндров.

М14В2

М14В1 [103]

авиационный поршневой двигатель


 


Четырехтактный двигатель воздуш­ного охлаждения с карбюраторным смесеобразованием М14В2 имеет 9 цилиндров, расположенных звездооб­разно в один ряд, планетарный редук­тор, центробежный нагнетатель и вентилятор принудительного охлаж­дения цилиндров.

Применяется на вертолете Ми-34А, амфибийном катере на воздушной по­душке "Барс", дирижаблях. Выпускается на Воронежском меха­ническом заводе. №ф. = 400 л.с.

Пвыводного вала = 865 об./мин. Суд.кр. = 0,190 кг/л.с.ч Мдв. = 254 кг

МИ-34А [31]

Габаритные размеры 1102 х 985 мм


 


М16

авиационный поршневой двигатель


 


Четырехтактный двигатель М16 воз­душного охлаждения с непрерывным впрыском топлива, тянущим воздуш­ным винтом имеет 8 цилиндров, кото­рые расположены Х-образно. Двигатель находится в стадии разра­ботки.

№ф. = 300 л.с.

Пвыводного вала = 2800 об./мин. Направление вращения выводного вала (смотреть со стороны двигателя на винт) - по движению часовой стрелки

Суд.кр. = 0,180 кг/л.с.ч

Мдв. = 150 кг

Габаритные размеры 720х720х950 мм Область применения - спортивные са­молеты Як-56 и Як-57.


 


М17

авиационный поршневой двигатель


 


Четырехтактный двигатель воздушно­го охлаждения М17 со впрыском топ­лива низкого давления и электрозапу­ском имеет 4 цилиндра, расположен­ных напротив друг друга. Область применения - самолет-амфи­бия Бе-103, самолеты Ил-103 и Як-112. №ф. = 175 л.с. (предусмотрено форси­рование до 200 л.с.) Пвыводного вала = 2950 об./мин. Направление вращения выводного ва­ла (смотреть со стороны двигателя на винт) - по движению часовой стрелки Суд.кр. = 0,175 кг/л.с.ч Мдв. = 118 кг

Габаритные размеры 550 х 830 х 1000 мм

М17Ф - форсированная модификация

М17 для самолета-амфибии Бе-103,

самолетов Ил-103, Як-112, Ту-34, экра-

ноплана РТ-6.

Na<£. = 250 л.с.

Суд.кр. = 0,185 кг/л.с.ч

Мдв. = 163 кг

М17Ф [103]

Габаритные размеры 600 х 830 х 900 мм


'ОКБ МОТОРОСТРОЕНИЯ"

М88

авиационный поршневой двигатель


 


Двухтактный карбюраторный двух­цилиндровый двигатель М18-01 с за­пуском от ручного стартера приме­няется на сверхлегких ЛА и мото­дельтапланах. №ф. = 40 л.с.

Пвыводного вала = 2200 об./мин. Направление вращения выводного вала (смотреть со стороны двигателя на винт) - по движению часовой стрелки

Суд.кр. = 0,350 кг/л.с.ч Мдв. = 13,7 кг

М18-02 [103]

Габаритные размеры 305 х 408 х 285 мм Модификация М18-02 мощностью 55 л.с. может запускаться и от элек­тростартера.


 


М3

авиационный поршневой двигатель


 


Четырехтактный двигатель М3 воз­душного охлаждения с тянущим вин­том имеет 3 цилиндра, расположен­ные звездообразно. Область применения - самолет СЛ-90. Воздушный винт - ВМ-3-0.

Подготовка к производству проводит­ся на Воронежском механическом за­воде.

№ф. = 105 л.с.

Пвыводного вала = 2800 об./мин.

Направление вращения выводного вала (смотреть со стороны двигателя на винт) - против движения часовой стрелки

Суд.кр. = 0,215 г/л.с.ч Габаритные размеры 965 х 624 мм


 


М25

авиационный поршневой двигатель


 


М25 - четырехтактный звездообраз­ный девятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения со впрыском топлива, системой автоматического управления. Запуск двигателя осуще­ствляется электростартером или сжа­тым воздухом. На двигатель может быть установлен генератор 3 или 6 кВт. Область применения - учебно-трени­ровочные, транспортные, пассажир­ские самолеты: Як-18Т, Як-54, Як-55М, Як-58, Су-26, СМ-92 "Финист", Т-401, М-500, "Молния-1" и др. Выпускается на Воронежском механи­ческом заводе. Nэф. = 450 л.с. Суд.кр. = 0,185 кг/л с.ч Пвала вв = 1900 об./мин.

Направление вращения вала воздуш­ного винта (смотреть со стороны двига­теля на винт) - против часовой стрелки Мдв. = 215 кг Эдв. = 985 мм Ьдв. = 1150 мм

Модификация М25-01 оснащена тур­бокомпрессором для поддерживания мощности двигателя до расчетной вы­соты полета.


 


М29

авиационный поршневой двигатель


 


Двухтактный 4-цилиндровый двига­тель М29 с оппозитным расположе­нием цилиндров воздушного (прину­дительного) охлаждения, с электроза­пуском и редуктором применяется на ных ЛА, сверхлегких ЛА и мотодельта­планах.

Направление вращения выводного вала (смотреть со стороны двигателя на винт) - против движения часовой

Габаритные размеры 495 х 470 х 450 мм №ф. = 75 л.с.

Мдв. = 53 кг

Суд.кр. = 0,350 кг/л.с.ч

Пвыводного вала = 2500 об./мин.


 


самолете "Авиатика-890", беспилот- стрелки


гп


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: