ТРДД-50 авиационный турбореактивный двигатель

ТРДД-50 [12]


 


Двухконтурный двухвальный двига­тель ТРДД-50 предназначен для лег­ких многоцелевых самолетов, беспи­лотных летательных аппаратов и мо­топланеров.

Представляет собой двигатель с соос- ными валами каскадов низкого и вы­сокого давления. Каскад низкого дав­ления - это одноступенчатый вентиля­тор с широкохордными лопатками и одноступенчатая осевая турбина. Кольцевая камера сгорания с вращаю­щейся форсункой, которая при мини­мальном количестве узлов обеспечи­вает полноту сгорания топлива и хо­рошую равномерность температурно­го поля. Маслосистема автономная. Система регулирования электронно- гидравлическая. Встроенный электро­генератор развивает мощность 4 кВт. Двигатель имеет высокую устойчи­вость при воздействии внешних воз­мущений.

Pmax = 450...500 кгс Суд.взл. = 0,65 кг/кгс.ч Мдв. = 95 кг Эдв. = 330 мм Ьдв. = 850 мм

Модификация ТРДД-50М предназна­чена для применения на самолетах ме­стных авиалиний. Это двухконтурный, двухвальный, турбореактивный двига­тель с соосными валами каскадов вы­сокого и низкого давления, со встроен­ными системами запуска, электроснаб­жения, регулирования, смазки. Каскад низкого давления - односту­пенчатый вентилятор с широкохорд- ными лопатками и подпорной ступе­нью, одноступенчатая осевая турбина. Каскад высокого давления - оседиаго- нальный компрессор и одноступенча­тая осевая турбина. Кольцевая камера сгорания - с вращающейся форсун­кой, которая при минимальном коли­честве узлов обеспечивает полноту сгорания топлива и хорошую равно­мерность температурного поля. Мас- лосистема автономная. Система регу­лирования электронно-гидравличес­кая. Электрогенератор - встроенный, мощностью 12 кВт. Рмакс. = 600 кгс Суд.взл. = 0,49 кг/кгс.ч Мдв. = 130 кг Эдв. = 470 мм Ьдв. = 1000 мм

 

 


 

Конструктивная схема ТРДД-50М [20]

 

'ОМСКОЕ МКБ"


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: