ТРДД-50 [12] |
Двухконтурный двухвальный двигатель ТРДД-50 предназначен для легких многоцелевых самолетов, беспилотных летательных аппаратов и мотопланеров.
Представляет собой двигатель с соос- ными валами каскадов низкого и высокого давления. Каскад низкого давления - это одноступенчатый вентилятор с широкохордными лопатками и одноступенчатая осевая турбина. Кольцевая камера сгорания с вращающейся форсункой, которая при минимальном количестве узлов обеспечивает полноту сгорания топлива и хорошую равномерность температурного поля. Маслосистема автономная. Система регулирования электронно- гидравлическая. Встроенный электрогенератор развивает мощность 4 кВт. Двигатель имеет высокую устойчивость при воздействии внешних возмущений.
Pmax = 450...500 кгс Суд.взл. = 0,65 кг/кгс.ч Мдв. = 95 кг Эдв. = 330 мм Ьдв. = 850 мм
Модификация ТРДД-50М предназначена для применения на самолетах местных авиалиний. Это двухконтурный, двухвальный, турбореактивный двигатель с соосными валами каскадов высокого и низкого давления, со встроенными системами запуска, электроснабжения, регулирования, смазки. Каскад низкого давления - одноступенчатый вентилятор с широкохорд- ными лопатками и подпорной ступенью, одноступенчатая осевая турбина. Каскад высокого давления - оседиаго- нальный компрессор и одноступенчатая осевая турбина. Кольцевая камера сгорания - с вращающейся форсункой, которая при минимальном количестве узлов обеспечивает полноту сгорания топлива и хорошую равномерность температурного поля. Мас- лосистема автономная. Система регулирования электронно-гидравлическая. Электрогенератор - встроенный, мощностью 12 кВт. Рмакс. = 600 кгс Суд.взл. = 0,49 кг/кгс.ч Мдв. = 130 кг Эдв. = 470 мм Ьдв. = 1000 мм
Конструктивная схема ТРДД-50М [20]
'ОМСКОЕ МКБ"