Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. Компрессия в цилиндрах измеряется




А) на полностью прогретом двигателе,

Б) на холодном двигателе,

В) при закрытых дроссельных и воздушной заслонках,

Г) при полностью открытых дроссельных и воздушной заслонках,

Д) на прогретом или холодном двигателе при любом по­ложении заслонок?

IV. На сколько оборотов рекомендуется провернуть ко­ленчатый вал для замера компрессии в каждом цилин­дре?

А) На 2-4. Б) На 4-8. В) На 8-12. Г) На 12-16?

V. Разность показаний манометра при проверке компрес­сии в цилиндрах одного и того же двигателя (карбюраторного) не должна превышать...

А) 0,1 МПа. Б) 0,2МПа. В) 0,3 МПа. Г) 0,4 МПа.

ТЕСТ № 14

I. По каким признакам можно сделать заключение об износе или потере упругости поршневых колец?

А) По повышенному расходу масла и дымному выхлопу.

Б) По стукам в верхней части двигателя.

В) По перегреву.

Г) По снижению мощности.

Д) По неустойчивой работе.

ВНИМАТЕЛЬНО РАССМОТРИТЕ РИСУНОК:

II. Какой болт при обтяжке головки будут затягивать первым?

III. Какой болт при обтяжке головки будут затягивать вторым?

IV. Какой болт при обтяжке головки будут затягивать последним?





Дата добавления: 2015-05-05; просмотров: 823; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 10058 - | 7825 - или читать все...

Читайте также:

 

18.207.240.35 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.