| № п/п | Название темы | Количество часов | Уровень освоения |
| Тема 1. Окончание предварительного расследования | репродуктивный/ продуктивный | ||
| Тема 2. Подсудность и подготовка судебного заседания | репродуктивный/ продуктивный | ||
| Тема 3. Общие условия судебного разбирательства | репродуктивный/ продуктивный | ||
| Тема 4. Порядок судебного разбирательства | репродуктивный/ продуктивный | ||
| Тема 5. Особый порядок судебного разбирательства при согласии подсудимого с предъявленным обвинением | ознакомительный/ репродуктивный / продуктивный | ||
| Тема 6. Особенности производства у мирового судьи | репродуктивный/ продуктивный | ||
| Тема 7. Особенности производства в суде присяжных | репродуктивный/ продуктивный | ||
| Тема 8. Исполнение судебных решений | репродуктивный/ продуктивный | ||
| Тема 9. Производство по пересмотру судебных решений | репродуктивный/ продуктивный | ||
| Тема 10. Особый порядок уголовного судопроизводства | репродуктивный/ продуктивный | ||
| Тема 11. Международная правовая помощь по уголовным делам | ознакомительный/ репродуктивный / продуктивный | ||
| Тема 12. Особенности уголовного процесса зарубежных государств | ознакомительный/ репродуктивный / продуктивный |
9. Индивидуальные задания (при наличии)
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).






