Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов и изучению дисциплины

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт кибернетики, информатики и связи

Кафедра кибернетических систем

УТВЕРЖДАЮ:

Председатель СПН

________Кузяков О. Н.

«____»_________2011г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ И ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Дисциплина «Теория информационных процессов и систем»

Направление подготовки 230400 Информационные системы и технологии.

Квалификация (степень) бакалавр. Форма обучения: очная. Срок обучения - 4 года.

Аудиторные занятия 80 (час.)

Лекции 32 / - / - (час.)

Практические занятия 32 / - / - (час.)

Лабораторные занятия 16 / - / - (час.)

Самостоятельная работа 68 (час.)

Самостоятельная работа без преподавателя – 61,2 (час.)

Самостоятельная работа со студентом 2,7 (час.)

Самостоятельная работа с группой 4,1 (час.)

Курсовая работа не предусмотрена

Контрольная работа (заочное обучение) не предусмотрена

Зачёт не предусмотрен

Экзамен 5 / - / - (семестр)

Всего 148 (час.)

Зет 5

Тюмень 2012

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Цели и задачи изучения дисциплины

Тематический план по видам учебных занятий

Указания по изучению разделов дисциплины

Указания по планированию времени, отведенного на изучение дисциплины

Указания по работе с литературой, конспектами лекций и учебно-методическими изданиями

Рекомендации по подготовке к лабораторным, практическим занятиям

Тематика самостоятельной работы студентов, рекомендации по ее организации

Указания по самоконтролю и подготовке к контрольному тестированию

Рекомендации по подготовке к экзамену

ВВЕДЕНИЕ

Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов и изучению дисциплины «Теория информационных процессов и систем» представляют собой рекомендации и разъяснения, позволяющие обучающимся организовать процесс изучения данной дисциплины, раскрывающие содержание знаний, умений, навыков и компетенций, формируемых при изучении дисциплины. Они рекомендуют режим (характер) и содержание различных видов учебной работы; определяют порядок организации текущего контроля и самоконтроля, особенности самостоятельной работы по данной дисциплине и т. д. В них предлагается методика самостоятельного изучения обучающимися учебной дисциплины во внеаудиторное время, направленного на подготовку к аудиторным занятиям по дисциплине «Теория информационных процессов и систем»., содержатся указания, в какой последовательности следует изучать материал дисциплины, на какие особенности изучения отдельных тем и разделов следует обращать внимание. Они помогают студенту отбирать наиболее важные и необходимые сведения для изучения дисциплины, и даютт объяснения вопросам программы, которые обычно вызывают наибольшие затруднения и приводят к ошибкам.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью дисциплины является формирование у выпускников следующих компетенций:

общекультурные компетенции (ОК)
ОК-6 владение широкой общей подготовкой (базовыми знаниями) для решения практических задач в области информационных систем и технологий
профессиональные компетенции (ПК)
ПК-5 обладание способностью проводить моделирование процессов и систем
ПК-23 обладание способностью проводить сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования

Задачи дисциплины: в процессе обучения студент должен освоить следующие дидактические единицы:

Понятие информационного процесса

Моделирование информационных процессов с помощью диаграмм потоков данных

Обработка информации

Представление информации

Организация информации

Анализ информации

Передача информации

Хранение и поиск информации

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: